Розоволосая Девушка брела по улицам Токио не разбирая дороги, но набрела на какой-то парк где цвела Сакура.
Девушка не долго думая направилась прямо в парк.
Зайдя в парк, Сакура подлежала к большому дереву и села.
"Как тут красиво..." думала девушка и наслаждалась видом, Сакуре было так легко на душе, но она знала что это долго не продлится в её душе, ведь она не знает куда она пришла и откуда именно, просто девушка не очень запоминала дорогу,так как любовалась городом.
Сакура сидела под деревом и не ожиданно для самой себя она задремала...1 час спустя...
Сакура открыла глаза от того что её кто-то тряс за плече. Долго гадать не пришлось, ведь это был Учиха...
Девушка смотрела на черноволосого парня как " баран на новые ворота", после чего встала и начала свою реплику.
- и что ты тут делаешь?- вопросительным и возмутительным тоном одновременно произнесла девушка.
- это я должен спросить у ТЕБЯ! - Парень начал немного злиться.
- нечего меня было в комнате запирать!- начала длиться розоволосая девушка.
- Я!...- на повышенном тоне произнес Саске и вдруг затих и взял за руку Сакуру и быстро пошёл из парка.
- эй! Хамло! Куда мы?! - кричала девушка, но парня это не интересовало. Маске ускорил шаг и девушка кое-как успевала за ним.
Девушка остановилась и...
Она услышала крик чайки!-САСКЕ -КУУУУУУН!!!- Кричала Карин и бежала за Саске.
Парень долго думать не стал, он подхватил девушку и побежал по переулкам чтобы отвязаться от очередной "фанатки"
Сакура тоже долго думать не стала.
- ВПЕРЁД ! МОЙ ВЕРНЫЙ КОНЬ!- Кричала девушка с улыбкой на лице.Минут через 20 погоня прекратилась.
- ну все, тебе хана! - орал Саске пытаясь отдышаться после марафона.
- а я чё? Я ни чеее. - нагло улыбаясь сказала девушка. - я устала, вези меня домой!- сказала Сакура и посмотрела на парня глазами как кот из Шрека.
- Ага СЧАААЗ.- Крикнул Саске и пошёл. - пошли, отведу тебя домой. - равнодушно ответил парень.
Девушка пошла за Саске.
Вскоре, они пришли к так называемому дому Сакуры.
- спасибо что проводил, покаа.
- ответила Сакура и побежала получать пиздюлей от тётушки.
Зайдя в дом, обстановка показалась ей тихой, света дома не было, было так тихо...
- Тетяя!? - крикнула девушка, но ей никто не ответил...
"Странно..." девушка её стало немного не по себе.
Сакура вооружились зонтиком, что стоял в прихожей и пршоа в комнату.
Открыв комнату девушка пришла в шок...ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ. ~