Глава 36

1.1K 33 1
                                    

-Там же только парни! Это же для парней конкурс!Жить в одной комнате с парнями противно...Их вечно пахнующие носки,нелепые привычки и вообще хаос...-произнесла я размахивая руками в разные стороны, стоя рядом с доской, где и висело объявление.

-Ничего, потерпишь. Ты отлично играешь, и клянусь, никто тебя не узнает, тем более это твой шанс! Для девушек такое точно не проведут.Разве что показ модный.

-Ахах, это по твой части больше, чем по моей, да и.....Если все же узнают, да и плюс, прославится моя рожа в образе парня на весь мир, а ты знаешь, что я девочка стесниииительная, неоообщиииительная.-С сарказмом говорила я.

-ну да, конеееечно! идем! -произнесла задорно Ино и потолкала меня вперед в магазин. Спросите почему она так себя ведет? да потому, что в ее голову вбредет она будет стараться это воплотить, с этой идеей очередной перегиб, но я уже смирилась, поэтому и шла вперед зная, что ей потом будет кирдык!

Зайдя в магазин мы купили все необходимое для первоплащения.

1.Одежду мужскую.

2. Средство для гигиены+новую зубную щетку,мою с кроликом точно поймут не так.

3. Бинты, многооо бинтов.

4. Парик и накладные брови...Мда уж..

5. Новый чемодан.

6.Новый телефон.

***

-Готово!-крикнула Ино заходя в дом.

-Н удаа, осталось отрепетировать пару песен и ждать этого числа.

-Хиии, ты репетируй, а я пойду маме в цветочном магазине помогу.

-Флористка епта, иди уже.-с улыбкой произнесла я и обняла подругу...На что же я подписалась, не дура ли? Захлопнув дверь я пошла на кухню в поиски съестного, предстоит не легкий путь, да и разговор с родителями, должны же они знать куда я уеду, а то еще в розыск подадут....

Вкусно поев, я пошла к себе, теперь предстоит репетировать и думать, как бы не проколоться? Хм, а может мне сбежать обратно в Токио? Отличная идея! Только вот осуществить эту идею в жизнь шансов мало, тем более я недавно приехала....Сложнооо, очень. Ино видимо любит трудные ситуации, нужно дать ей нобелевскую премию за ее находчивость на мою и её пятую точку. Зайдя в комнату я повалилась на кровать и уснула, вместо репетиций я легла спать, как всегда надеясь на удачу.

__________

Вот такие у вашего автора тараканы в голове.)

Сакура и Саске Место, где живут истории. Откройте их для себя