Глава 29

1.2K 44 0
                                    

ночка удалась не из самых лучших, но жить можно. когда я проснулась Саске еще спал, а я пошла на разведку, прям как спецназ бллин. и тут попадос... тетя сидела и ела...

-доброе утро, а ты сегодня никуда не идешь?

-доброе, нет, отдыхаю.

-ага...я наверху поем!-крикнула я уже стоя на лестнице с едой в руках.

-ох, она не меняется-произнесла сама про себя Милиссон и продолжила пить чай, а Сакура тем временем поднялась на верх и уже была в своей комнате , она успела умыться , одеться и разбудить Учиху.

-доброе утро, красавица.-произнесла Сакура и положила на комод нормальную еду, не то что вчера.-итак, тетя на низу и пьет чай, что делать будем?-спросила Сакура садясь на кровать.

-ну, через окно?-пролепетал Саске ещё не полностью проснувшись.

-нет, палевно сильно. Так, я её отвлекаю, а ты быстро убегаешь. Только оденься.-произнеся это на одной волне Сакура удалилась из комнаты, захватя с собой немного колбаски, куда же без неё?)

когда девушка спустилась на низ, то тёти за столом уже не было, Сакура быстро проверила все комнаты, но её не оказалось, выйдя на улицу Милиссон сидела на лавочке, что стояла рядом с крыльцом и спокойно читала книгу.

-о, Сакура, ты уже в школу? а чего так рано?- спросила Милиссон отрываясь от книги.

-я? да так, слууушай, мне нужна твоя помощь! там на заднем дворе что-то с фантаном произошло, срочно нужна ты!

-а я чем смогу помочь тебе? я же не механик.-спокойно произнесла тетушка и опять продолжила читать и тут меня осенило! я проведу Саске через черный ход, а там он через забор прыгнет! хотя, нет. не вариант...

-а ты мне нужна не по этому поводу, да-да.-я на ходу придумывала всякую ересь, но блин, нужнго что бы сработало...точно!-тетяяя, у меня нормальной одежды нет,я решила себе платье купить...поможешь?-и тут она отровалась от книги и открыла рот.-серьезно? ты же не любишь платья носить...или неужели действует на тебя так твое пребывание здесь?Сакура, ты не заболела ли?

-нет, я в порядке, точно! я собираюсь? или все же в школу иду?

-у тебя сколько уроков?

-ше...-не успела я договорить как она меня перебмла.-собирайся, прогуляешь сегоднгя школу.-сказала она и отправилась в дом что бы собираться, я же радостная тем что не пойду в школу побежала в комнату где меня ждал Саске.

-ну что, рад!? мы сейчас уедем, а ты иди в школу или по своим делам, я не знаю.-сказала я ворвавшись в комнату.

-в смысле? вы куда?-спросил он с вытаращенными глазами.

-мы? шопиться. я так её отвлекаю, просто для н6её в новинку что я хочу себе платье, вот она теперь радуется и поведет...эх, не люблю платья!

-хн. я тебя в платье увижу, хм, эксклюзив прям.

-какой наивный мальчик, думаешь я тебе покажусь? счааааз.

-пф, все равно увижу.-сказал он и взяв свои вещи побежал

как можно быстрее из дома, ну не дурак ли? ладно, нужно переодеваться.

переодевшись в легкую одежду, в которой можно будет легко меерить вещи, я спустилась на низ где сидела тётя с глазами по 5 рублей.

-что такое, тетя?-спросила я с глупой улыбкой.

10 минут назад...

pov Саске.

бегу я такой бегу, по этой ужасной лестнице и вдруг спотыкаюсь и падаю! и тут эта ужасная женщина выходит! вседа её не любил и тут она мне еще на встречу попалась...вот мне хана...

-Саске?! что ты тут делаешь?-спросила эта тетка с выпученными глазами, мне кажется что она ожидала увидеть кого угодно, но только не меня...

-я? я у Сакуры был.-сказал я как можно спокойнее.

-у Сакуры? вы же расстались... Или ты у нас ночевал?!

-а может вы успокоитесь и я пойду?

-ага, счаз. -сказала она и скрестила руки на груди. Она мне сильно мешала! и тут я решился...

Сакура и Саске Место, где живут истории. Откройте их для себя