11 глава

1.5K 62 14
                                    

POV Сакура.
"Чего ей нужно?"
-привет.- невозмутимым голосом ответила я и немного оттолкнув Карин, положила свои вещи в шкафчик.
- как ты думаешь, зачем я сюда пришла?- спросила Карин и подошла немного ближе.
Я немного отойдя начала осматривать раздевалку, и каким -то чудом она была пустая... хм, может это было подстроено?
-ну, может вещи положить?- начала язвить я.
-не строй из себя глупую!  Я вчера видела как вы с Саске сидели в парке! Потом как вы от меня убегали! Он поднял ТЕБЯ на руки!- Карин покраснела от злости, вот-вот лопнет.
- и что?  - спросила с некой издевкой в голосе.
Карин ,принимая не свой цвет лица, начала дыметь, как паровоз.
- вобщем, САСКЕ МОЙ! А ЕСЛИ ТЫ ЕГО ТАК ХОЧЕШЬ ПОЛУЧИТЬ, ТО МЫ ПРОВЕДЕМ БОЙ! После школы сразу в парк! Не думай слинять.
-Пф, да пожалуйста.- спокойно произнесла я и удалилась из раздевалки.
Конец Pov Сакура.

Все это время, что они разговаривали,  стоял брюнет и слушал разговор.
-Ну, что Саске, из-за тебя уже драка будет... - сказал тихо брюнет с причёской" аля ананас " и пошёл рассказывать ситуацию Учихе.

Саске сидел в коридоре и слушал музыку в наушниках, никому не мешал, как вдруг к нему подбежал Шикамару.
-чего тебе? -недовольно спросил Саске.
- из-за тебя драка, как всегда.
-мне не интересно. - произнёс Саске и воткнул наушник.
Шикамару опять выдернул у него и быстро протароторил.
- это Сакура и Карин!
-а это интересно.- произнёс парень с ухмылкой на лице.-где и когда?
-после школы в парке, а чего это тебя так заинтересовало?
-просто... хочу-кое что сделать.-
На лице Саске сияла улыбка, а над головой плясали черти.

Сакура и Саске Место, где живут истории. Откройте их для себя