Глава 27

1.4K 50 13
                                    


- алло, Саку, это Хината. извини что беспокою, но ты идешь сегодня на вечеринку? если да, то пойдем вместе? -А, точно! я и забыла про вееринку... а сколько время? а -то я совсем сейчас ту-ту.. -сейчас уже начало 5-ого. -ого, как летит время. ты же знаешь где я живу? -нет, ты не говорила, скинешь смс-ку, и да, это мой номер, сохрани на всякий случай... -ахах, я его по любому сохраню.- сказала я и мы отключились, сбросив Хинате смс я начала медленно собираться на вечерику.э НАЧАЛО 7-ОГО в дверь позвонили и розоволосая девушка спустилась. -привееет еще раз, ты так и пойдешь?- спросила хината. - даа, все равно, кому я там нужна?- сказала я и мы пошли к Учихе, а к нему я очень хорошо дорогу помню. когда мы пришли, то я увидела "контролера" -ваш пропуск.-сказал он с серьёзным выражением лица. -но у нас нет пропуска.- сказала Хина немного покраснев. -значит, входа нет.- сказал он и тут я решила немного поиграть, ну, как в театре актрисы играют роли. -эм, вообще-то, я девушка Саске, если вы не знали.- сказала я и скрестила руки на груди. Мужик кому-то позвонил и начал описывать мою внешность, еогда он отключился, то смилой улыбкой впустил нас внутрь. играла музыка, светила цвето-музыка так, чято рябило в глазсах, но после 5-ти минут я уже привыкла. пройдя немного дальше, я увидела как Саске стоял с какими-то парнями, от греха подальше я слилась с толпой и ушла на улицу. на улице было прохладно, но так как я была в штанах и в свитере мне было не очень холодно. просидев на улице в вк где-то час я учлышала как играет моя любимая песня и меня бомбануло(В ПЕРЕНОСНОМ СМЫСЛЕ) я побежала какненормальная в дом, когда я прибежала , я начала танцевать и увидела ооочень интересную картину...Хината и Наруто сидели и разговаривали, а интересно это было потому что в школе они даже не смотрели друг на друга, а тут такоое. Ктогда песня зкончилась я присела на кресло и начала ждать нормальной песни,долго ждать не пришлось, ведь начались те песни под которые я танцевала. Учиху я не видела долго, но после часа пляски я села на диван и кто-то положил руку на мое плечё, я резко обернулась и увидела парня с хвостиком, вроде его Шикамару зовут.-привет, тебя Саске ищет, сиди тут.- крикнул он и удалился, а я тем временем хотела уйти, но музыка резко остановилась и я замерла. -стоять!-крикнул саске и я обратно села и стала ждать, ведь мы же договорились в скором времени расстаться и тут такой момент, вот я начала ждать когда прозвучит "Сакура мы расстаемся". саске подошел ко мне и протянул свою руку, я странно посмотрела на него, но руку подала, может это часть плана? я встала и мы просто стояли держась за руку и тут он как за кричит" МЕДЛЯК!"меня аж чуть не перекосило... мы нчали танцевать под какую-то песню, но для медляка в самый раз. мы танцевали-танцевали и тут я начала портить всё! - какой нахрен медляк? -заткнись и танцуй!- начал он опять свою шарманку, да еще так что никто не слышит. наконец песня закончилась и я хотела было уйти домой , но не тут-то было! этот придурок потащил меня на кухню. -э, ты меня насиловать собрался? -возможно...-сказал он и странно улыбнулся. итак, мы сидим на кухне и этот тип усадил меня на стул и начал свою реплику. -итак, как расстанемся? красиво или же нет? -я знаю как, можешь не париться по этому поводу. -ну, хорошо.-сказал он и немного загрустил, точнее это я читала по его лицу, а может и нет, кто знает? мы вышли в зал где танцевали ребята, резко музыка остановилась и Саске подошел ко мне и тут меня понесло.... -Не лезь ко мне! иди к своим шалавам, с ними там тусуйся.-сказала я с очень серьезным выражением лица, а вот видел бы он свое, он как я понимаю этого не ждал и сделал странное, но смешное выражение лица. -В смысле, Сакура, дорогая, я тебя не понимаю.-сказал он и скрестил руки на груди.-ах это ты не знаешь... думаешь что я такая глупая? хер те. -и что ты хочешь сделать?-сказал он и наигранно поднял бровь.-мы расстаемся.- счказала я и посмотрела на бухих ребят и на Хинату, что была в полном шоке. - ах расстаемся говоришь, и что же ты даже не плачешь? не жалеешь? - а что мне плакать? какой же ты жалкий, Учиха.-ксазала я и повернувшусь к н6ему спиной пошла, но что-то пошло не так. оой как не так.... этот тип резко повернул меня к нему лицом от чего я замерла и...

Сакура и Саске Место, где живут истории. Откройте их для себя