Глава 39

1.1K 34 6
                                    

-Саске Учиха...-тихо прошептала я так, что никто не услышал...Моему шоку не было предела, но может, однофомилец... Не став забивать голову я ударила себя по щекам и пошла за Микки, что пришла за ребятами которые прошли во второй тур. Саске я не увидела, может мне это вообще показалось? Я шла рядом с Ченом, его переполняла такая радость и гордость! Мне тоже было очень радостно от мысли, что я прошла да и еще 27-ая! вот радости, но теперь этот новый Саске не давал мне покоя. Зайдя в общую комнату нас было человек 10, мы забрали свои вещи и пошли к автобусам с надписью "Play". Когда мы сидели в автобусе, то черной головы я не увидела, хм, может показалось? Мой мозг уже кипит от этих мыслей! Сидела я около окна, о да, это мое любимое место как вдруг ко мне опять подсел Чемп.

-Чувак, а ты молодец! Будет интересно побороться с тобой. Играешь мало, а добился уже того, что идешь во второй тур.

-Спасибо, ты тоже молодец. Конечно, для меня будет большим удовольствием если ты не вылетишь и мы поборимся.-с ухмылкой произнесла я и посмотрела в окно.

Ехали мы прилично, почти час и как вдруг показался огормный особняк, он был ещё больше, чем у Милиссон в 2 раза! Микки вышла первая и мы взяв свои вещи отправились за ней как утята за мамой.

-Итак, сейчас мы пройдем на второй этаж, там ваши комнаты. На них висит табличка с именам. Первая партия уже приехала минут 15 назад, поэтому, не пугайтесь.-произнесла Микки открывая дверь в особняк. Когда мы вошли. то многие ребята открыли рот, но для меня эта роскошь уже входила в норму. Мы попали в светлую комнату, в большей части были белые, бежевые и серые тона. По левой части комнаты стоял камин, а внем горели дрова. Рядом с камином стояло 3 кресла синего цвета, если повернуть голову , то в глаза бросается огромное окно с занавесками и большой белый диван с подушками черного цвета и маленький столик. На верх вела винтовая лестница белого цвета, сколько же им потом мыть и стирать?

-За мной, парни!-командным голосом сказала Микки и мы отправились за ней на второй этаж.-Теперь внимательно читаем и заходим в свою комнату. выезд завтра в 11 часов, не успел-вылетел! Удачи, парни. Ах да, на третий этаж запрещено и даже не спрашивайте почему. Если вас там увидят, то бай-бай.-произнесла она и поднялась дальше на третий этаж, а я отправилась на поиски комнаты, но долго мне не пришлось искать. Зайдя в комнату я немного была в шоке, но потом быстро взяла себя в руки...Сам Саске Учиха лежал на кровати и что-то делал в телефоне. Я быстро пршла к кровати, что стояла около окна и поставила рядом с ней свой чемодан и села на кровать смотря в окно...Ах не увидимся значит, ну-нууу! Раскрывать себя я ему не буду, нужно обходить его стороной, но как это делать, если мы живем в одной комнате!?

Сакура и Саске Место, где живут истории. Откройте их для себя