Глава 32

1.2K 42 5
                                    

Как я и говорила, время летело очень медленно, покрайне мере для меня, уже конец года, а это значит что скоро я поеду домой, примерно недели через 3-4! хоть чему-то я рада была, за все мое прибывание тут без Саске. ах да, мы с ним не списались ни разу и не звонили друг-другу, нормально... я начала стирать этого человека из своей памяти, зачем он там мне нужен? Даа, Сакура, ты говоришь как настоящая фанаткааа, говорила я сама себе,должна же я общаться с умными людьми. Хоть изредка. Вечером, я сидела на подоконнике и делала домашнее задание как вдруг мне пришло сообщение, я надеялась, что это смс от родителей или Саске, но это было от Ино..."Привет, подруга, не спишь? у кое-кого завтра днюха! Жаль, мои не пускают меня к тебе, но когда ты приедешь, поверь мне, мы оторвемся по полному. Ах да, я выслала тебе подарочек:3 чтобы овладела им на все 100% Усекла? Если мне не понравится-зашибу! Твоя Ино!!!" Мне стало конечно же до жути интересно, что этоможет быть?...овладела на все 100%...странно, но это как раз в репертуаре Ино. Покончив с домашним заданием я собралась и улеглась в кровать, но уснуть долго не могла.

03:09

Спать совсем не хотелось, поэтому я встала и пошла опустошать холодильник. Достав помидорки, я пошла в свою комнату, но посмотрев в сторону зала, мое сердце мягко говоря застыло...В доме было темно, но в проходе из-за света луны хорошо был виден силуэт...девушки? Я тихо взяла вазу и пошла по направлению к залу, но когда я подошла совсем близко, то вздохнула с облегчением, это была вовсе не девушка, а манекен в платье и парике. Интересно, что он тут делает? Быстро поднявшись на верх, я легла в кровать, помидоры я по-пути съела. Уснула я быстро, что время пролетело на столько быстро, что когда я проснулась было уже 10:37. В смысле!? Меня никто не разбудил!!! Я быстро оделась, расчесалась и спустилась на низ, как вдруг я встретила счастливую тетушку и она как закричит " С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, МИЛАЯ САКУРА!!!" А из кухни вышли...Родители? серьезно???сказать честно, я так по ним соскучилась, что подлетела так что чуть ли с ног маму не сбила1 я долго обнимала их, ведь я поняла, что такое жить в дали от родителей, это очень тяжело.

-Сакура, доченька,, мы так скучали...Тебе уже 18, ты такая взрослая у нас, с днем рожденья тебя!-произнесла Мебуки целуя Сакуру в лоб.

-я вас тоже люблю.-тихо сказала девушка обнимая родителей, отец только стоял и обнимал девушку поглаживая по голове.-Но...мне же в школу нужно!-произнесла Сакура подскакивая.-Не нужно.-Как всегда спокойно произнесла Милиссон подходя ближе.-Почему бы это?-спросила Саку подняв одну бровь.-У тебя сегодня день рождения, поэтому я обо всем договорилась!-сказала тетя с мягкой улыбкой на лице, на что я только улыбнулась. Наконец отпустив родителей, мы все вместе отправуились в зал, где стоял манекен с париком, только сейчас я смогла рассмотреть красивое, черное, пышное платье, с открытой спиной и одной лямкой. А на парике была изображена очень красивая прическа, как раз подходит для этого платья.

-Это что?-спросила Саку с непониманием.

-А это наш тебе подарок, дорогая.-произнесла Мебуки обнимая Кизаши с довольной улыбкой.-Спасибо, очень красивое платье!-я даже поняла куда это, на выпускной...Около платья лежала ещё одна коробка, с запиской на которой ужу гласило с одной стороны "от Ино!" коробка была сама по себе странной формы, сев по турецки я начала расскрывать ее, содержимое коробки меня сильно удивило! в коробке была-гитара... Я так давно хотела научиться играть на гитаре, но родители были категорически против, они говорили что я 2 дня поиграю и брошу, вобщем 20 тысяч на ветер. Родители стояли в шоке, да и Милиссон тоже, ведь откуда у Ино столько денег? Гитара была не из дешевых, теперь понятно, что она вчера имела ввиду. Я уже готовилась и думала, как буду благодарить Ино,точно! исполню ей песню. Улыбнувшись такому подарку, стало немного грустно, ведь близкого человека рядом нет. Когда я встала с пола, ко мне подошла тетя и проянула коробочку, интересно, что там? Когда я открыла ее, то там был золотой браслет.

-Ух ты, какой красивый! спасибо!-произнесла я обнимая тетю.

-Пожалуста.-произнесла Милиссон обнимая Сакуру в ответ.

Вечером все как положенно сидели и отмечали день рождение Сакуры , только в этот раз Саку была без друзей, а только с семьёй.

23:58

Родители уже давно спали,а мы с тётей убирали со стола, точнее я мыла посуду, а она убиралась на кухне, не смотря на то что нас было мало, посуды было много, да и веселились от души. Закончив с уборкой я поднялась на верх, прихватив с собой новый инструментик. хм, что бы Ино исполнить? я даже знаю что... Но по-скольку в этом деле я чайник придется напрячься.

Придя в свою комнату, я аккуратно положила гитару на кровать и залезла в ютуб и принялась учить аккорды, о да, всегда мечтала стереть пальцы в кровь, автоматически с вк прилетело сообщение, мне если честно было не до него, погрузившись в игру на гитаре с головой я просто забыла обо всём.

Сакура и Саске Место, где живут истории. Откройте их для себя