Глава 40

1K 32 7
                                    

Наступило утро, проснулась я не в 8, а в 6 утра...Бинты так надоели, неловко и больно. Взяв свои вещи я пошла в душ, 6 утра как никак, не заметят, все же спят. Мылась я все равно очень даже быстро, ведь времени наклеить брови, высушить волосы и надеть парик было мало да и бинты сложный процесс. Быстро помывшись я такжк быстро вытерлась и высушила волосы. Перебинтовала грудь, оделась, надела парик и приклеила брови.

Когда я пришла в комнату, то Саске я там не увидела, вспомнив какйо он неожиданный мне стало немного не по себе, ну да-а. Подойдя к зеркалу я опять проверила брови и посмтрела не торчит ли где розовый локон.

-Вроде порядок.-про себя произнесла я и легла на свою кровать и уснула.

10:30

Мне снился прекрасный сон как вдруг сквозь него я услышала:

-Ты вставать не думаешь?- прозвучал мужской голос и я открыла глаз.

-Сколько время?- Сонным голосом кое-как произнесла я и посмотрела на Саске.

-Уже 10:30.-произнес он застегивая рубашку, на что я слегка покраснела и отвернулась. Сейчас меня распирало такое смущение, что я готова была просто сквозь землю провалиться! чертов Учиха...

Быстро встав с постели я её заправила и взяв свою гитару как было сказанно вчера вышла из комнаты и пошла к автобусу.

-Шино, привет!-Крикнул Чемп подбегая ко мне со своей гитарой.

-Доброе утро.-произнесла я и слегка улыбнулась.-не видел тебя вчера на "гулянке".

-да я в комнате сидел, не привык просто к таким большим компаниям.

-Ааа. если что, то приходи ко мне.

-Хорошо. Кстати, Шино...Ты с Саске Учиха живешь?-немного взволнованно произнес он.

-Да, а что?-с недоумением спросила я.

-Просто....остерегайся этого парня, я слышал что он богатенький плохишь и даже убивал людей.

-Да? Даже если это так, то мне он ничего не сделает. Не переживай.-Произнесла я это уверенно, а то что Саске убивал , я в жизнь не поверю!

Все ребята сели в автобус и мы отправились в здание, где проходили отборочные, сидела я уже на своем излюбленном месте и главное-никто не был против. Типа:" э, уступи-ка!" и "Посидел тут и хватит."Со мной как обычно сидел Чемп и мы мило беседовали о своем, всю дорогу я чувствовала себя неловко из-за того, что кто-то смотрит на меня, когда я повернулась, то увидела сосредоточенный взгляд Учихи на себе, мне конечно же стало не по себе...

POV Саске

Хм, этот Шино сильно напомнил мне Харуно...Может, это она? Да не-е-ет! я конечно знаю, что Сакура любит косячить и экстрим, но не до такой же степени!

Нужно узнать этого парня ближе, "Только без глупостей, Саске, только без глупостей!" Твердило мне мое подсознание, конечно, оно ведь знает меня лучше всех...

Когда мы приехали, то все участники прошли за этой Микки, хм, а она ничего, но Саку лучше. Хах, говорю так будто влюбился, а может и влюбился. Встряхнув головой я поправил прическу и увидел как на входе стояли камери, а вот светиться мне бы не стоило... Подойдя ко входу, я наблюдал за тем, как Шино дает мини-интервью.

-Здравствуйте, меня зовут Шино Шинки, мне почти 19 лет.-С каким-то стеснением произнес он смотря в камеру.

-Очень приятно с вами познакомиться. Скажите, Шино. для какой цели вы приехали на конкурс?

-Ну-у....Мне просто хочется, чтобы люди слышали мою музыку, вот и всё.-С легкой улыбочкой сказал он.

-Хороший ответ, вы первый участник, что дал такой ответ! Ну что ж, Шино, надеюсь ребята, что смотрят это шоу будут голосовать за тебя! Удачи.-Произнесла она и Шино удалился. Как только она мекня увидела, то быстро подлетела ко мне с огромной улыбкой.

-Здравствуйте, я Лис Грейс. Расскажите немного о себе.-С улыбкой произнесла она смотря мне в глаза.

-Саске Учиха. На конкурс приехал, потому что скучно дома. Это всё.

-Вау, какая история, а главное-что сказанна правда.-сказала Лис и я прошел вперед. Парни стояли около огромного стола и что-то там делали, когда я подошел, то мне вручили номер "7" и указали на дверь. Интересно, что за испытание будет...

Сакура и Саске Место, где живут истории. Откройте их для себя