Утро 7:30
-Сакура, вставай!-крикнула тетя с первого этажа.
Мне было очень не охото вставать и поэтому я просто проигнорировала её.
-САКУРААААААААААА!!!!!-заорала тетя и я подскочила с кровати и пошла медленно, но верно в душ.
Сделав водные процедуры я оделась и спустилась в низ где уже ждала меня тётя Милиссон.
Я села за стол,пожелала тёте приятного аппетита и начала кушать.-а где школа находится?-спросила я жуя еду.
-тебя увезут и так же заберут.
-а сама я дойти ни-ни?
-ты еще не освоилась и только приехала,а я за тебя в ответе.-сказала тетя с хладнокровием в голосе.-и да, тебе уже через 5 минут выходить.
Я посмотрела на часы и правда, 5 минут осталось.
Я со скоростью света все съела и побежала одевать кеды так как другой обуви у меня не было,надеюсь что хоть это разрешенно.
Я села в машину и отправилась в школу, я даже не думала что Токио может быть на столько красиво! Каждую улочку,дом,перекресток я расматривала с большим интересом так как по сравнению с нашим городком Токио просто сказка!Когда я увидела школу я немного была потрясена и мне стало немножко страшно и очень даже интересно что там,кто там,с кем я сяду или же буду одна?
Выйдя из машины я начала осматривать небольшие кучки людей,а они меня.
Я плавной походкой направилась в школу что бы найти кабинет директора и наконец попасть в класс.В школе тоже было не дурно,вроде нравится,но своя школа куда лучше.
Девушка прошла по первому этажу,но кабинет директора не нашла и решила подняться на второй, но и эта попытка не была успешна, поднявшись на третий этаж Сакура увидела кабинет директора и постучавшись зашла.-драсти,ой,то есть здравствуйте.-Саказала Сакура и села на стул.
-Ну здравствуй, Сакура,мы рады видеть тебя в нашей школе и очень надеемся что тебе тут очень понравится.
Вот твое расписание, первым у вас физ-культура.-сказал директор и я взяла расписание пошла в раздевалку, ну,точнее говоря ее искать,вместе со школьным шкафчиком от которого мне так же выдали коючи с номером 195.-Тааааааааааак-говорила я в слух и смотрела по сторонам и как вдруг врезалась в какого-то парня, подняв свои глаза на него так как он был выше меня на целую голову и тупо сказала.-где тут раздевалка?-парень поднял одну бровь и произнес.-ты даже не хочешь извиниться?
-нет, ведь ты стоишь по среди дороги и мешаешь всем ходить.
-а ты как я вижу борзая очень?
-хм, тоже самое могу сказать и о тебе.-сказала я и посмотрела в глаза брюнету.
Кстати о брюнете: у него как я поняла дерзкий характер, черные как уголь глаза и такого же цвета волосы.
-хн-произнес парень и пошел,но не успел он пройти и 10-ти шагов как тут же к нему подлетела какая-то красноволосая девушка и сбила его с ног своими дикими обнимашками.
-Карин,ну сколько раз я просил меня не трогать?!-прикрикнул парень вставая на ноги.
-ой,прости,Саске-кун!-сказала как я поняла Карин и со слезами побежала куда-то.Я просто ушла на поиски раздевалки и ура! Я ее нашла!!!