глава 15

1.5K 64 1
                                    

Утром Сакура встала быстро. Даже очень, она хотела попасть в школу как можно быстрей чтобы узнать,  сработал ли её план или все же пошёл ко дну.
Сакура быстро умыоась, оделась, заплелась и побежала кушать.
Тети на кухне её было, а была маленькая записка.
"Сакура, меня вызвали срочно на работу, вернусь завтра. "
-на работу? Завтра?-произнесла девушка не дочитав записку.
"Это не-то о чем ты возможно подумала. И Да, НЕ РАЗНЕСИ ДОМ ПОКА МЕНЯ НЕ БУДЕТ!"
На этом записка закончилась и девушка пошла шарииься в холодильнике.
Не очень плотно покушав, девушка рванула в школу, закрыв за собой дверь на ключ.
Когда девушка приехала, она сразу же увилела счастливую Карин, что бегала по школе.
Девушка поняла что её план сработал и очень хорошо.

Прошло несколько уроков и Сакура очень сильно проголодалась.
Девушка решила сходить в столовую.  Как только она вошла-то сразу же увидела Карин, довольную Карин.
Pov Сакура.
Я быстро купила себе еды и пошла с подносом, но не тут-то было! МОЯ ЕДА ОКАЗАЛАСЬ НА УЧИХЕ! ОН ВРЕЗАЛСЯ В МЕНЯ! или я в  него? это не важно то что моя еда теперь на нем!
-ты что, вообще дороги не видишь?!  -начал злиться он не меньше чем я.
-ты в меня врезался!-орала как дикая.
-вообще-то , это ты в меня врезалась!-крикнул он.
-Да и ладно!-я вручила ему свой поднос, что был запачкан и пошла в туалет переодеть верх.  Да и ему бы не мешало бы. Когда я проходила мимо Карин, я увидела то что поразило меня больше всего! Я стою у неё на заставке! Ну, не я, а Ник.
Тогда мне стало ужас как смешно и я быстро удалилась.

Я мигом переодела свою блузку на футболку не с самым приличным знаком, н сто поделать? Не буду же я ходить в грязной одежде.

Когда начался урок, Учиха как я поняла тоже успел переодеться.
Слава богу что была не химия, а то мне был бы капец, была алгебра, а она одна из моих любимых уроков! Работала я активно и хорошо, чего нельзя было сказать про Саске.
Когда урок кончился, Я как всегда выходила последняя но не тут-то было.
-Сакура Харуно, останьтесь на пару минут. - произнесла учитель Куренай. Я подошла к ней и от её заявления я была немного в шоке...

Сакура и Саске Место, где живут истории. Откройте их для себя