Глава 21

1.4K 50 7
                                    

ГЛАВА 21

утро

Девушка как обычно встала и пошла умываться , утром она была похожа на сонную муху, ведь не стоило девушке ложиться в 6 утра зная что ей рано вставать, хотя, кто же за неё будет смотреть фиксиков, машу и медведь и барбоскиных? Вобщем, спать хочется очень, но умывшись сон отступил, но это не надолго.

сегодня девушка решила немного нарушить правила и прийти не не в школьной форме, вместо блузки и юбки или скучного платья она надела черные штаны с белой футболкой на которой была интересная надпись"влюблена, но рассматриваю варианты". Закончив с прической " распущенные волосы" девушка пошла подкрепиться. Покончив с хлопьями девушка пошла к машине и поехала в школу.

POV Сакура

Когдая вышла из машины, люди смотрели на меня так ,буд-то я преступление совершила, и вот, захожу я в школу , оставляю свои вещи в шкафчике, иду, нет бегу я в класс и меня ловят за руку!

-ну привет. красавица.- улыбнулся длинноволосый блондин, чем-то он мне Ино напомнил.-и где форма?

-драсти, а форма в шкафу висит.- начала я говорить с ухмылкой на лице, у мастера училась , у самого Саске Учиха епт.

- я староста нашего класса, Дейдара Тсукури, и я должен следить за порядком в нашем классе ты же знаешь что у нас ходить без формы наказуемо?

-ох ты, а я тебя даже и не поманю.- я начала вспоминать егои все же вспомнила. он сидел всегда за первой партой.-а, все! Вспомнила, и ты староста? Я просто не запоминаю людей, что мне не интересны.

-ах вот как.-он вздохнул и отпустил мою руку.-итак. в качестве наказания ты пойдешь мыть актогвый зал, тем более одна. как всегда я выделялась. на этот раз сильно.

Уроки закончились и я хотела уйти домой красиво, но на выходе меня остановил до боли знакомй голос.

Сакура и Саске Место, где живут истории. Откройте их для себя