глава 19

1.5K 52 3
                                    

POV Сакура.

Иду я значит с этим зонтиком в руках, прям как спецназ....
Подхожу к двери и открываю, а там стоит парень с улыбкой во все 32 зуба, а в руках у него пицца, что я заказывала сама того не помня.
Конец Pov Сакура
-ой, драсти, я сейчас!-крикнула Сакура и побежала на верх за деньгами, что скромно лежали в кошельке. Немного покопавшись Сакура все же расплатилась за свой обед и пошла на кухню за своим любимым томатным соком.
Съев 2 кусочка, Сакура зашла в вк и как обычно залезла на страницу Учихи, да-да, она стала частым гостем, просто из-за любопытства, а не то что вы подумали "влюбилась" и тут у него новая аватарочка и статус.
"Где же ты?..."
Сакура усмехнулась и начала переписываться с подругами, по которым очень скучала.
После долгой переписки Сакура вышла из сети и решила прогуляться по довольно знакомым ей местам.

На улице было ещё тепло, на прогулку девушка решила одеть любимые джинсы с порезами и футболку салатового цвета, что было видно из далека, также была её любимая кожаная куртка, волосы девушки были расплетены, а из макияжа... а что там? Просто накрашенные ресницы и стрелки...
Сакура ходила не очень долго, но умудрилась заблудиться.
Девушка ходила и искала путь по которому пришла на эту улочку.
На улице уже начало темнеть, а из знакомых никого,  хорошо что на улице были фонари. Хотя, у Сакуры был вариант позвонить тете, но потом слушать лекцию о том что так делать нельзя ей не очень -то и хотелось, поэтому она решила действовать сама.
Ещё несколько часов спустя.
И вот, время почти 8 часов вечере, а она до сих пор гуляет блин.
И Тут, она видит что наткнулась на клуб, одета она была как раз для клуба, вот и решила немнооооого потусить, ну, как же без этого? В Токио она ещё ни разу нормально не выходиоа, а тут тёти нет, мамы с папой нет, деньги с собой есть, да и выглядит на все 18 в темноте.
Девушка подошла к охране, что стояла на входе с суровыми лицами и "пошла жара ", Сакура просто заплатила за вход и больше ничего, даже паспорт не просили, ну ладно.
Pov Сакура
Подойдя к барной стойке я  заказала "Мохито" и просто решила осмотреться и угадайте кого она увидела? Прааавильно, Саске сидел на втором этаже на "VIP" месте со своими друзьями. Они сидели, курили, пили, а я в это время сидела, смотрела на них и вспоминала как это делала когда-то я.
Через некоторое время алкоголь вск же ударил в голову и я пошла танцевать.
Натанцевавшись в доволь, я пошла опять выпить и тут запела моя любимая песня, хм, это же клуб и играет рок? Впрочем неважно, важно то что все бухте и уже все равно под что им танцевать.
Я танцевала и пела как только могла, кажется я надорвала голос и теперь хрен я что скажу, я про шепчу...  вот блин..
Когда закончилась песня, я пошла "смочить" горло очередным мохито, но не тут-то было.
Все друзья Саске дружно шатаясь спускались по лестнице и шли к выходу, а он как я поняла устроил протест или может просто уснул? Я как обычно из-за своей любопытности отправилась туда куда нельзя, но на входе к "VIP " местам стоял охранник, я заплатив ему довольно не плохую сумму отправилась на верх, где я совершенно не удивилась, Саске спал на кресле, где сидел весь вечер.
Я начала его будить(хз зачем, просто жалко, получит от родаков.), но эта ленивая  жопа не просыпалась, я психанув пнула его по ноге и о чудо! Его глаза открылись и выражение лица было примерно таково"ты кто? Я умер? Где я?" Вобщем, полные непонятки.
голос стал приходить в норму и я могла говорить чуть громче.
Ни сказав не слова,  я повела за руку эту пьяную рожу из клуба подальше, то есть ко мне домой, ведь дома ему появляться опасно.
Выйдя из клуба друзей я его не увидела, значит точно свалили.
Спросив у охранника, где есть ближайшая остановка в мой район он  с радостью указал координаты и мы пошли.
Минут через 10 мы с горем попалам, но дошли, он кое как на ногах стоял и нес разную хрень...
я же будучи в более адекватном состоянии пыталась его нести и затыкать, ну реально не хочется слушать его болтовню.
Сев в автобус я распластилась за нас обоих и мы поехали.
Приехав домой, я убедилась что дома пусто и затащила его к себе.
Я решила что он будет спать в комнате для гостей, что находится рядом с моей комнатой, через старания и общие усилия я все же затащила и кинула его на кровать, но что-то пошло не так и он упал мимо... немного просчитала...
Затащив все же  его на кровать я почувствовала адскую усталость, но знала что с ним я не лягу спать да и дело есть одно....
Раздев Саске до штанов я накрыла его одеялом, прям как мамочка блин, он теперь мой должник!
Я вышла из комнаты и пошла звонить тете и спрашивать когда она вернётся.
Разговор мне лень описывать, но тётя вернется ещё не скоро, Саске уйти успеет.
Переодевшись я легла в кровать, но не тут-то было, из соседней комнаты доносилась  мелодия,  как я поняла он не собирался брать трубку.
Я встала и пошла вырубить его телефон, но это имя, что было на дисплее меня очень заинтерисовало  и кадется я даже отрезвела.
Я взяла трубку от абонента "курица-карин" и начала разговор.
-Саске-кууун,  лапуся моя, ты где?-спросила она писклявым голосом, но я не растерялась и такая.
-лапуся моя у меня, тебе что-то нужно?-спросила я "спокойным голосом"(хотелось сейчас за ржать. )
-эм, курица, ты кто?-спросила она, её голос вызывал недоумение.
-во-первых, это мой парень, а во-вторых, не звони ему больше.-произнесла я  садясь на кровать.
и тут я услышала дикий плачь, пускай поплачет, ей видимо того парня мало было в которого я переолевалась, опять на Саске перешла, ну ладно.
Я положила телефон на тумбочку и хотела уйти, но очень наглая особа притянула меня к себе.

Сакура и Саске Место, где живут истории. Откройте их для себя