Глава 33

1.1K 41 1
                                    

Проснулась я от звука будильника с гитарой в обнимку, кое-как встав с кровати, я пошла в ванную, умыться, расчесаться, в общем, привести себя в порядок. Когда я закончила с водными процедурами, то пошла одеваться, сегодня как и всегда я надела школьную форму. Вспомнив что мне пришла смс, я быстро зашла в вк. Увидев от кого смс, я открыла рот.

От кого: Саске Учиха. "Привет, с днем рожденья тебя Надеюсь, ты хорошо проведешь время." Серьезно? он меня поздравил, интересно, он там не заболел???Написав только короткое-спасибо, я кинула телефон на кровать и пошла на низ утолить чувство голода. Все же, мне было приятно что он меня поздравил, но это ничего не меняет, я не влюбилась в него поуши, а может и влюбилась, говорило мне мое подсознание, точнее говоря, вела спор между собой же...Л-логика. Спустившись на низ. мама, папа и тетя мирно пили чай, как же давно у меня не было такого утра.

-Доброе утро всем!-произнесла я махнув рукой.

-Доброе.-ответил папа читая газету, как обычно не устремляя своего взгляда на меня.

-Доброе, доча Как спалось?-мягко спросила мама попивая кофе.

-хорошо, ма. А где тётя?-спросила я оглядываясь.

-Она уехала по делам, да и мы тоже скоро поедем, у нас с отцом работа...Ты понимаешь.

-Да, конечно.-на этом хорошее настроение растаяло и улетучилось, будто его и не было. Быстро позавтракав я устремилась пойти в школу, за это время, что не было Учихи, а его не было давно, я подружилась с ребятами из класса-они крутые ребята, особенно парни. С девушками я не особо ладила, но общаться можно. Вышла я раньше, тем самым опердив машину, ну, надоело кататься.Прийдя в школу, я быстро положила вещи в шкафчик и побежала в класс.

-Приве-е-е-е-т!-произнесла я с улыбкой до ушей забегая в класс.

-Привет, Саку!-крикнул Наруто и побежал ко мне перепрыгивая парты, как на уроке физ-ры перепрыгивая через козла, чтобы обнять меня. По-дружесски конечно.

Я же стояла на одном месте расставив руки для обнимашек, когда эта довольная физиономия подлетела ко мне, то чуть не сбила с ног.

-Наруто-о-о-о, отпусти-и-и-и. -пропела я в объятьях парня.

-Не-а, я ж совсем забы-ы-ыл!У тебя же вчера днюха была! с прошедшим тебя!-произнес Наруто с искренней улыбкой, разжимая меня из своих крепких, мощных объятий.

-Спасибо большое, приятно.-произнесла я, мило улыбаясь.

Прозвенел звонок, все дети сели за парты и начали ждать учителя, учитель конечно же пришел не сразу, за время его отсутствия ребята поздравляли Сакуру с прошедшим, веселились, болтали и конечно же, как же без тупых подколов?)Когда учитель все же соизволил прийти, то в классе быстро образовалась тишина. Все ребята все внимательно слушали, записывали и задавали вопросы.

Уроки для меня стали лететь мгновенно, что не сказать о времени дома...Будто это 2 разных мира, ей богу. Уроки закончились и я поехала домой. Когда мы проезжали парк, где я тогда "спасла" Хинату, то увидела Карин и черноволосого парня, лица его не было видно, но мне в голову почему-то пришел только Саске...Интересно. Когда Сакура добралась до дома, то родителей уже не было, была только одна Сакура, впрочем, девушка уже привыклв к одиночеству.

______________________

Итак, дни я описывать не буду, ведь понятно, что у неё каждый день Сурка XD

Сакура и Саске Место, где живут истории. Откройте их для себя