Pov Сакура.
-Что?! Нееет, у меня не 9 жизней как у кота! Не буду я с ним заниматься! - вопила я.
-Сакура, дорогая. У меня уже нет сил с ним заниматься, а ты хорошо знаешь алгебру, да и нервов у тебя по больше. Я уже давно хотела попросить, но ты так быстро уходила из класса.- спокойно произнесла она и посмотрела на Сакуру.
-Серьёзно? Но почему я? Почему ни кто-то, а именно я?
-ты новенькая, с ним плохо знакомы, у тебя есть шанс подать себя с хорошей стороны. Знаю я тех, кто занимался с ним. Знаний 0 прибавилось, а скоро экзамены.
Даже не думая я сказада, то от чего сама была в шоке.
-лаадно, подтяну. Это все?
-да, спасибо. Я расчитываю на тебя. - спокойно произнесла она и продолжила что-то писать.
Я тем временем думала, что за черт меня дёрнул?! Ох, быстрее подтяну, тем лучше.Я быстро нашла Саске, это было не трудно, ведь у нас последний урок физкультура.
Тяжело вздохнув, я подошла к нему и начала.
-итак, с этого дня я тебя подтягиваю по алгебре! -пыталась как можно спокойней сказать я, но не думаю что это получилось.
-ага, счаз. С чего бы это вдруг?- сказал он ухмыляясь.
-а с того что меня учитель попросила. Потому что такого балбеса трудно научить.
-хн. А что если я не буду с тобой заниматься?-сказал он улыбаясь ещё шире.
-пф, ты экзамен завалишь, а не я.-сказала я с лицом "кирпич "
-ох, где и когда?-сказал он с неохоткой. видимо дошло что экзамен.
-хм. Могу я прийти, ну или ты. Мне без разницы во сколько.
-окей, сегодня в 5 у меня.
-угу. - сухо произнесла я и пошла переодеваться,точнее одеть штаны и кеды.
Когда я зашла в раздевалку, меня прожигали взглядом девушки, точнее говоря "фан-клуб ".
Как только я завязала свой кед, ко мне подошла какая-то девушка, не помню как её зовут.
- и о чем вы с Саске разговаривали?-спросила она скрестив руки на груди.
-это не важно. - сказала я и пошла, но эта сучка перегородила мне дорогу своей ооочень тоненькой рукой, видимо на диете сидит, эх, жалко доходягу.
-ты никуда не пойдёшь пока не ответишь на мой вопрос. - сказала она приказным тоном.
- уверена?-спросила я и схватив её руку перебросила через спину.-вот и все.- сказала я и пошла на урок, ведь звонок уже давно прозвенел.
Конец pov Сакура.
________________________Девушка сидела дома, время уже было половина 5-ого, Сакура сильно собираться не стала.
Просто надела футболку,лосины и кеды, волосы заплела в шишку.
Взяв с собой портфель и пачку валерьянки она поехала к дому Учихи.