Развязалась не очень большая драка, ну,а я сидела рядом и смотрела до тех пор пока не начала проливаться кровь.
Я увидела что нос Саске был разбит,а у Наруто побита губа и разбита бровь.
Мне это путем надоело и я подошла максимально близко и закричала своим тонким при крике голосом.-НАШИХ БЬЮТ! ХАРЕ ДРАТЬСЯ!-
Парни в раз повернули на меня головы и я посмотрела обоим в глаза.
-доигрались? Есть один вопрос.
-какой?-спросил Наруто.
-из-за чего эта драка?! Вы всегда так новичков встречаете?-сказала я это на средней громкости.
-не твоё дело!-крикнул Саске-вали лучше по хорошему.
-а то что? Ударишь? Изнасилуешь? Убьешь? Или обматеришь?-спросила я с сарказмом в голосе.
-хах, надо будет и все сделаю-усмехнулся брюнет и отпустил Наруто.
-вот и посмотрим.-сказала я и пошла на поиски очередного кабинета.Уроки прошли и я пошла к своему шкафчику за вещами.
-вот и прошел первый день мучений-говорила сама себе я и заметила что ко мне приблежаются 3 женских силуэта, подойдя ближе я увидела трех девушек одна была с красными волосами и черными очками, вторая была с синими волосами, а третья с зелеными.-такс так-так, вот и наша новенькая! Рада знакомству, я Карин Узумаки,а это мои подруги.-сказала она странным тоном.
-эм, я Сакура Харуно.-сказала я не очень понимающим голосом.
-а у вас с Саске что-то есть?-спросила она с неким волнением.
-нет, а с чего ты это взяла?-спросила я подняв одну бровь.
-ну,он так смотрит на тебя, а ты на него. Будто влюбились.
-я? На него смотрю?! Не смещи меня! Так и скажи что у тебя просто ревность зашкаливает! Можешь не волноваться, он твой!-крикнула я и закрыв шкафчик пошла из школы как можно быстрее.-я дома!-крикнула я тете придя домой.
Я увидела что выходит тетя из кухни и идет ко мне.
-Сакура, иди на верх и переоденься,сейчас мы поедем к моей лучшей подруге. У тебя есть что-нибудь нормальное в гардеробе?-спросила она подняв одну бровь.
-конечно есть,а можно я не поеду?-спросила я сделав милое личико.
-нельзя! Ты едешь со мной и точка иди одевайся жду тебя тут через 5 минут.-сказала она и вышла на улицу.
Я тяжело вздохнула и поднялась в свою комнату.
-и что я ей тут в этом гардеробе найду? А хотя, можно эти джинсы и этот топ.-сказала я и надела свои вещички и направилась к зеркалу расчесаться и нарисовать стрелки.-ну вот только так.-сказала я садясь в машину.
-и это ты называешь нормальным? Ладно, едем,а-то опоздаем.-сказала тетя заводя машину.Я смотрела в окно и разглядывала все, я старалась запомнить дорогу как говориься на всякий случай.
-почти приехали.-сказала тетя и я увидела ооочень знакомый особняк.
-о, я мимо него проходила когда к тебе шла! Там еще все черноволосые почему-то.-сказала я и немного задумалась.
Тетя припорковала машину и мы вошли, ворота были открыты и как у тети все сделанно по богатому.
Мы подошли к двери и тетя постучала в дверь.
Нам открыла черноволосая девушка и мы вошли внутрь.