Утро было довольно типичное, ну, как сказать?
Сакура перевернула всю комнату в поиске футболки, но найдя её вспомнила что в футболке ходить запрещено, вобщем, за-зря потрачено 10 минут.
Сакура оделась, спустилась, поела, как обычно без тётушки, что опять уехала на работу.
После не долгой трапезы Сакура выбежала из дому, но машины не было и ей пришлось в школу идти пешком, дорогу она уже выучила, поэтому дойти до школы ей не составило труда, НО....
Когда девушка пришла в школу ей пришлось "целовать дверь", что была закрыта... выходной, что поделать?
Но, девушка не унывала и пошла погулять в тот парк где были разборки с Карин.
Придя в парк, девушка села на лавочку что бы немного отдохнуть, так много ходить ей было привычно, но вот вид был довольно не привычен и красив.
Сакура рассматривала листву, что лежала на дороге, эх, осень... не так давно ещё было тепло и она могла ходить в топиках,что очень любила, а теперь нет...
Немного заскучав, девушка включила музыку в наушниках и пошла домой что бы переодеться.Несколько часов спустя...
В доме царил хаос и беспорядок, нет, не-то чтобы было грязно, просто орала музыка на весь дом, иногда выкрикивая не очень приятные слова, а иногда простой рок, что мог оглушить всех вокруг своим гроулом.
Девушка танцевала как ненормальная в своей комнате, но резко её колонка сдохла и она услышала как кто-то настойчиво звонит в дверь, девушка знала что это не тётя, ведь у тети были ключи и могла открыть сама.
Как обычно вооружившись любимым зонтиком Сакура пошла открывать дверь._______________________
Как долго меня здесь не было.)
Но, я пришла, но не гарантирую что проды будут выходить часто...
Если что, то вы можете найти меня в инстаграмме и спокойно пнуть меня под зад, что бы я пошла писать проду.)
popozhe_2017