Глава 22

1.3K 51 1
                                    

ГЛАВА 22

Часом ранее.

-Ребяяят, у меня есть срочное дело и поэтому мне нужно удалиться!- кричал блондин на весь класс.

-а нам зачем эта информация?- как всегда спокойно спросил Саске.

- я тут Сакуре сказал что бы она актовый зал помыла, но мне кажется что за ней лучше проследить, не то уйдет.

- а мы чё? мы что ли должны следить за ней?- спросил Наруто при этом поглащая чипсы, что были в пачке.

- да, Наруто, верно мыслишь, Ну дак вот, кто за нгей проследит?- спросил Дей смотря на друзей. Воцарилась минутная тишина.

- я прослежу.- спокойно произнес Саске.

-ты!? А раньшеньше говорил, что тебе не интересно все что проходит в классе, а сейчас что?- с удивлением спросил Дей.-неужели зацепила?- спросил Наруто с ехидной улыбочкой и таким выражением типа " любовь-любооовь"

Но в ответ Саске промолчал.

Сейчас.

POV Сакура.

-ну блин, отпусти! не хочу я полы мыть!- говорила я пытаясь вырвать руку.

-ничего не знаю.- хладнокровно произнес парень и в прямом смысле за толкал меня в актовый зал, где уже ждали меня ведро, веник, вода и тряпка.

- а швабра есть? с надеждой в голосе спросила я .

-нет.

Я на это нет надула губы и пошла подметать, ведь этот козел заботливо нашел все средства, что нужны для уборки.

минут через 20 я все же подмела этот чертовый, большой зал и принялась за мытьё.

когда я начала мыть пол я почувствовала на себе прожигающий взгляд, я повернулась и была права, Саске прожигал меня взглядом, я не стала обращать на это большое внимания, но когда я услышала как сработал звук фоитика меня как буд-то переклинило.

я взяла ведро уже с довольно грязной водой и подошла к Учихе, что даже не знал что с ним буду делать я.

-вынести?- спросил он смотря на ведро.

-что ты, не стоит!- сказала я и вылила на него это чертово ведро.

-АХ ТЫ,СТЕРВА! ЧТО ТЫ СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕШЬ?- крикнул он снимая с себя ведро, я же успела вырвать телефон и я была права! он сделал несколько моих фоток, я быстро их стерла и побежала от туда пока Учиха ещё не оклимался до конца.

Бегу я значит в раздевалку и вспоминаю, что мои вещи там остались! я спряталась за статуей, что стояла прямо в школе и наблюдала когда же появится Саске, но сколько бы я ни ждала он не выходил. я решила пойти в бой, нельзя же фоткать девушек, особенно их зад!

Когда я открыла дверь, это был нежданчик...

Сакура и Саске Место, где живут истории. Откройте их для себя