POV Сакура.
О да, у меня был номер "4" и чувство, что Саске вот-вот меня раскусит! Нужно отводить его взгляд, а то реально раскусит... Хм, точно!
-Эй, Чемп! А эта ведущая так-то ничё такая.
-Верно подметил! Мне она тоже приглянулась.
-Конечно, такую красотку грех не заметить.-А самое главное, что это всё слышал Саске.-Нужно потом на свиданку пригласить, может это жена моя будущая.
-Ага. у вас еще 12 детей будет.-произнес Чемп и засмеялся.-На свадьбу-то пригласишь, а, мачо?
-естественно, нужно только кольцо купить!-Произнесла я и засветилась цифра 4.-Опа, я пошел.
-Удачи, братан!-сказал Чемп и мы стукнули кулаки. Как-то было страшно, но я должна это сделать, так уже твердило МОЁ сознание. Когда я вошла, то передо мной сидело 2 человека.
-Присаживайтесь.-Произнесла девушка и указала на стул.
-Сейчас будет допрос?-Произнесла я усаживаясь на стул.
-Типа того.
-Тогда зачем мне сейчас нужна гитара?
-Увидите. Итак, начнем!-Произнес парень. Хм, он же судья был на отборочных.
-Первый вопрос. Зачем вы пришли сюда? Почему именно вы?
-Я уже отвечал на этот вопрос. Я пришел сюда для того, чтобы мир услышал мою музыку. А почему именно я?...-Тут я немного призадумалась, но все же уверенно ответила.-Значит, все были недостаточно хороши, когда они поднимут свой уровень,то точно пройдут.
-Хорошо. Если мы попросим разбить свою гитару, что вы сделаете?
-Чего? Конечно же я не буду этого делать.- Странный вопрос конечно же.
-Ладно, разбейте свою гитару или вылетите.-и только сейча я увидела на полу мелкие кусочки гитар.
-Знаете, выгоняйте, но свою гитару я разбивать не буду!
-Почему же? Вы не хотите чтобы вашу музыку услышали все?
-Это мой любимый инструмент и он мне очень дорог! Если таковы правила, то не хочу.-моему возмущению не было предела!
-Хорошо, вы прошли! Поздравляю! А теперь выйдите вот в эту дверь.-произнесла женщина и указала на совершенно другую дверь, не та, через которую я пришла.
-Спасибо.-Произнесла я и вышла из комнаты, как и ожидалось,тут сидели парни, что уже прошли и не прошли тест.
-Значит,Шино, ты прошел?-Сказал Ник, вроде бы.
-Да, а ты как я вижу-нет?- Произнесла я и посмотрела на его руку, что держала остатки гитары.
-Как видишь. А я сразу всем сказал, что ты хоть и похож на бабу, но ты сильный.-Сказал он и хлопнул меня по плечу.
-Спасибо. Теперь осталось ждать всех.-Произнесла я и села на стул.
Прошел час. Нас все становилось больше и больше, парней без гитар тоже было прилично, видать, так хотели выйграть...Инструменты конечно же жалко, но что поделать, если так хочется выйграть?Кстати, Чемп тоже прошел и Саске, мой главный враг на этом проекте, шоу, конкуре или как его там, уже запуталась. Когда все были в сборе, то в комнату зашла Лис с операторами и она начала брать у всех очередное интервью. Когда очередь дошла до меня, то я как настоящий парень поправила волосы и с гордым взглядом произнесла.
-Я конечно прошел, я никогда не рабил бы свой инструмент.
-молодец,Шино!Я верила, что ты пройдешь с самого начала!-Произнесла Лис с улыбкой до ушей.-Приятно брать интервью у людей, что ценят свои вещи.
-Конечно, это очень даже приятно.-рядом со мной стоял Саске и я решила действовать дальше, первая часть отвода глаз была успешно закончена.
-Мы так похожи, может еще потом встретимся?-произнесла она и я немного опешила, но это даже к лучшему!
-Конечно, почему бы и не встретиться потом с такой красивой девушкой?- с улыбкой произнесла я и мы быстро обменялись с ней телефонами.
-Буду ждать звонка! Эрик, вырежи потом это.-на что она получила кивок и продолжила свою работу, а я пошла из комнаты к автобусу вместе с ребятами, что уже дали интервью.