-Микото,привет!-сказала радостная тетушка и начала обнимать ту девушку.
-Милиссон, давно не виделись! -в ответку обняла мою тетушку.-а это и есть та твоя племянница?-спросила Микото отпуская тетушку из своих обьятий.
-да, Сакура,это Микото.
Моя хорошая подруга.
-здрасти-произнесла я.
Наверное это было грубо с моей стороны, но мне было если честно все равно.
-и тебе привет.-с улыбкой на лице произнесла она.-будете чай?
-конечно.-ответила тетушка за двоих и мы все отправились на кухню.Пока эти двое разговаривали на кухне мне разрешили осмотреть дом,ведь он тоже по богатому устроен был.
Ну, а я хожу и все разглядываю как в музее и слышу что входная дверь хлопнула и кто-то вошел.-Ма, я дома!-крикнул какой-то парень и по шагам я поняла что он поднимается на верх,где собственно находилась я.
Я застыла как статуя когда увидела кто это.
-Драсти.-кое как выговорила я и осмотрела парня, а я-то дуиала почему они так похожи с той девушкой! Да это же сам Учиха Саске!
-стоп, что ты тут делаешь?-спросил немного шокированный Учиха.
-Как видишь,на экскурсии.
Только экскурсовода нету.-сказала я подняв одну бровь.
-не язви,а скажи нормально!-начал здиться он,но мне было плевать на его чувства и я проигнорив его просто хотела уйти,но не тут-то было! Он сэватив за руку меня повел к какой-то комнате
-а завещание написать можно?!-спросила я при этом пытаясь выбраться
-нельзя.-коротко,но ясно обьявил он и чуть ли не закинув меня в комнату быстро ее запер.
Итог: я одна в запертой комнате.
-А НУ СУКА ВЫПУСТИ МЕНЯ,ЖИВО!!!-орала я,но меня никто не слышал...только потом минут через 30 я поняла что в комнате да и во всем доме хорошая звуко изоляция..Так, я одна в этой комнате и меня никто не слышит,а какой это этаж?-спросила я сама себя и посмотрела в окно.-о, а со второго я прыгала,но не на бетон же.
Ну, а поскольку я люблю фильмы я решила взять простынь этого ходячего индюка и вылезть через окно.
--------
-Я СВОБОДНАААААААА,СЛОВНО ПИЦЦА В ОБЛАКАХ!-пела я идя по улицам Токио