Когда Сакура приехала домой-то сразу же отправилась к тёте с небольшой просьбой.
Застав тетугку в зале, она села рядом и начала разговор.
-Дорогая тётушка, а у нас хеллоуин. -сделала "тонкий" намёк я.
-охох, сходим вместе тогда, иди одевайся.
-ура! Спасибо. - крикнула я и обняв тётушку побежала на верх чтобы одеться.
Минут через 20 девушки были готовы и поехали по магазинам.
_________________
Pov Сакура.
-ох ты-ж ё.-произнесла как -то нелепо я и начала осматриваться. В магазине,что мы приехали, было очень много вещей для хеллоуина, но так как у меня давно созрел план, я направилась искать парики, искусственную кровь, краски для гримма.
Долго это мне все искать не пришлось. Я сходила на кассу и оплатила покупку, тетю тоже долго искать не пришлось, как я поняла ей стало скучно и она решила подождать в машине.
-я все взяла.- произнесла я садясь в машину.
-ну и хорошо, а теперь-домой!-сказала она с небольшой улыбкой на лице.Когда мы приехали я взяла аптечку и пошла на верх. Время уже было почти 5, а еад моим образом нужно было постараться, да и парик немного подстричь.
*полтора часа спустя.*
-ну , я готова. -сказала я и спустилась на низ чтобы показаться тётушке.
-похоже. Очень.-сказала Милиссон с открытым ртом.
-спасибо, я старалась. -улыбнулась я и пошла на праздник. Ну, что Карин, жди меня.
Конец pov Сакура.Когда Сакура пришла на праздник, то как она и одижидала увидела грустную Карин, которая смотрела в сторону Учихи.
Сакура была уже не Сакура, а Ник. Да-да, она оделась в парня чтобы подкатить к Карин, а потом кинуть. Пускай снизит свою самооценочку.
Pov Сакура.
Ох, что-то мне страшно. Я подошла к зеркалу и убедилась что не видно розовых волос, грудь не торчит, лак тщательно стёрт, грим что делает лицо более мужским тоже не стерся, да и выглядела я устрашающе, не зря кровь пролила на себя.
Одета я была в штаны и мужскую футболку.(одолжила у садовника.).
Вобщем, пацан из меня красивый, но кому как.
Пока я шла к Карин, я замечала на себе очень много взглядов со стороны девушек, сказать честно, мне стало как -то не по себе.
Я подошла к Карин и начала диалог.
-Привет, красавица, чего скучаешь?-сказала я мужским голосом.
Она пробежалась по мне оценивающим взглядом после чего уже заговорила.
-привет, да не особо. Я тебя раньше тут не видела, новенький?
-да нет, просто пришёл посмотреть вашу школу.
-ясно, меня Карин зовут, а тебя как?
-меня Ник зовут. - сказала я и почувствовала на себе взгляд.
Чтобы отвлечь от себя внимание я пригласила Карин потанцевать со мной.
Как это противно...
Прошло уже достаточно времени, а я до сих пор тусовалась с Карин, что мне уже при надоело.
Музыка оборвалась и какая -то девушка крикнула.
"МЕДЛЯК!"
Я как настоящий "джентльмен " недоделанный, пригласила Карин на медляк и случайно оттоптала ей все ноги.
Конец Pov Сакура.Pov Саске.
Хм, что это за парень рядом с Карин весь вечер проводит? Не то что бы я ревную, просто интересно очень. Какой -то он тощий, низкий, страшный. Фу одним словом.
Да и ещё эту розоволосую ведьму не встретил, даже как-то не так стало, не, я не влюбился. Просто нужно ей свой гонор поубавить, а-то зазнается.
Весь вечер я провёл с друзьями. После хеллоуина нам стало скучно и мы пошли бухать, плевать на-то , что завтра в школу, переживём.
Конец pov Саске.Хеллоуин кончился и Сакура, тоесть Ник, очень заинтересовал собой Карин, девушке показалось что Карин в неё по уши влюбилась.
Сакура решила проводить Карин до дома, на этот раз дорогу она запомнила.
Когда они попращались Карте поцеловала Сакуру в щеку и красная забежала в дом.
Сакура же, пребывавшая в шоке пошла домой.
Она знала что Саске пялился на них весь вечер, знала что Карин влюбилась в Ника и теперь будет искать его, вобщем, все идёт как надо.
Пока Сакура думала, она пришла домой, входила в душ и уставшая легла спать.
Этот день её вымотал очень.