Уроки закончились, Сакура шла в парк куда ей было сказанно, не то что бы она любила Учиху . Он ей даже не нравился, просто она хотела ей вмазать за-то, что она очень самовлюбленная эгоистка, по ней это было видно сразу.
Прийдя в парк Сакура открыла рот.
Почти вся школа собралась, но это лишь пол беды. Стоял Саске и кричал как бабка на базаре. " ПОДХОДИТЕ, ДЕЛАЙТЕ ВАШИ СТАВКИ!"
Я со скоростью света подошла к нему и начала кричать на него.
- И как это называется?!
-лёгкий заработок денег.
Я немного успокоилась и продолжила.
- и на кого больше ставок поставленно?
- на Карин. Она у нас тут главный разбойник.
-пф.Я отошла от Учихи и пришла на так называемое поле боя.
Карин, как я поняла долго со мной разбираться не хотела и сразу же пошла махать кулаками, это было нечто.
Было чувство что она хочет чтобы я со смеху лопнула! 5-ти летний ребёнок лучше дерётся, чем она.
Я не стала затягивать её рвение к победе и просто подошла к ней и ударила в нос с легка. И как она ожидала, о даа, пролилась кровь.
-что-нибудь ещё?-спросила Сакура таким тоном будто ничего не было.
Карин сидела в шоке.
-как ты могла меня ударить?!- лицо Карин выражало шок,ярость,злость.
- обычно, я не позволю какой-то самовлюбленной эгоистке меня бить.
Тут ко мне подошёл Саске.
-деньги пополам.-сказал он и посмотрел на Карин с неким презрением даже..
- Ага, счааааз. Я что ли зря нос ей разбила?
-хн.-произнёс он свой любимый звук и отдал мои честно заработанные деньги, замылив себе пару купюр.
Во круг меня было очень шумно, кто-то радовался, злился,сидел в шоке, а я с деньгами удалилась к школе,где уже ждала машина.
Девушка знала, что завтра поползут слухи по школе, и у каждого человека будет своя версия. Это Сакура знала очень хорошо.Когда девушка пришла домой, то сразу же увидела недовольную тетю.
-ооой, я пошла.-сказала Сакура и хотела быстро пройти на верх, но тетя крепко взяла её руку и ввела на кухню где её ждал разговор.
-и как это называть?! - спросила тётя и показала мне видео на ютубе где я бью в нос Карин .
- а я чё? Она сама меня позвала туда, пусть теперь не ноет.-сказала Сакура невинным голосом.
-Кто ещё там был кроме половины школы? Ах да, забыла ты же никого не знаешь.
Из-за чего вы подрались?
- Ну, она меня ревнует к Учихе сильно и именно поэтому она хотела от меня избавится, а я не дам себя в обиду и именно поэтому врезала ей в нос! А дело в том что Учиха мне даже не нравится, но я 100% знаю что он теперь будет думать обратное! - протароторила девушка махая руками.
- понятно. Иди на верх.- сказала тётя потирая переносицу.
Я как кенгуру побежала на верх и закрылась в своей комнате.
-Думаю она ещё вернётся к этой теме и не раз...- как обычно сказала сама себе девушка и начала переодеваться.