Глава 37

1K 35 0
                                    

Прошла неделя, Сакура усердно поднимала свой навык игры на гитаре попутно проклиная Ино, что просто прыгала от радости каждый день, когда приходила к подруге, конечно, такой адреналин.

Вот суббота, в понедельник уже ехать пора....Как быстро время летит, мда уж.

-Я все продумала!-кричала блондинка сидя по турецки на кровати.

-Излагай, что на этот раз.-произнесла я потирая переносицу, откладывая гитару.

-Тебя зовут Шино Шинки.

-И? Это все?

-Ну-с, еще нужно примерить твой костюм парня.-с лицом а-ля гений произнесла Ино.

-Мне это сейчас надевать?-подняв левую бровь произнесла я и посмотрела на вещи.

-Нет блин, через месяц. Конечно сейчас!

Я встала и пошла переодеваться в одежду, что лежала на столе и ждала, когда же я уже это надену. С париком справилась довольно быстро, а вот с бровями немного повозилась.

-Ну вот.-Сказала я и вышла из комнаты, где переодевалась.

-Вау, Сакура, если бы ты была парнем, то я бы тебе дала.-присвистнув произнесла ино и комната озарилась нашим диким смехом, взглянув на себя еще раз, я уже не увидела розоволосую девушку, что привыкла видеть на протяжении 18 лет, сейчас стоял парень с зелеными глазами и темно-русыми волосами, от груди ни осталось и следа, а вот штаны в обтяг не поносишь уже, сразу видят маленькие ножки.

-а теперь, Саку, сделай более грубый и басистый голос.

-Вот так?-произнесла я грубым голосом.

-Более мягче, но вто же время не забывай, что ты сейчас парень.

-Вот так тогда?-сказала я уже менее грубым голосом, но и при этом женский темб был полностью поглощен.

-Да. вот так! Пора вещи собирать уже.

-У меня складывается впечатление, что ты меня спровадить решила.

-нет, с чего ты это взяла? Просто я хочу как можно лучше для тебя, подруга, вот и все, а тут такой шанс показать себя и свой талант.-Ино спокойно произнесла свою не многословную речь и подошла к шкафу, где лежала одежда.

-Стоп, там же анкету нужно! Меня без нее не пустят!

-У меня уже все готово.-с победной улыбкой сказала Ино.

-Что? Дак ты это уже давно подстороила! Вот ты...-Я взяла подушку с кровати и она полетела в Ино, но блондинка не промах и увернулась, тогда я взяла вторую и уже не кинула , а побежала за Ино.-Без меня! Опять без меня?! Ну берегииись.-догнав подругу, я избила её подушкой.

-Сакууууура!!!!Узбагойся, милая!!!!

С тяжелым вздохом я кинула подушку в Ино и села на кровать.

-Давай уже вещи собирать, осталось мало времени.-Муторно сказала я и подойдя к шкафу начала вытаскивать одежду и подавать Ино, чтобы девушка складывала в чемодан.

***

Понедельник, солнце уже во всю светило, пробираясь сквозь шторы в комнату розоволосой девушки ...Блондинка с розоволосой девушкой еще нежились в кровати, сегодня последний день когда они ночуют вместе, точнее говоря, пока все не закончится.

6:45 Прозвенел будильник и Ино быстро распахнув глаза подлетела к Сакуре.

-Саку, вставай!-Радостно произнесла блондинка скача по кровати как сайгак.

-Рано же ещеее.-проныла розоволосая, закутываясь в одеяло словно кокон.

-Тебе нужно сделать грим, парик нацепить, брови прилепить и в конце то концов-пахнуть как мужик!

-Встаюю, хорошо.-Произнесла Саку не шорохнувшись с места.

-Харуно, я серьезно!-начала злиться Ино.

-Боюсь-боюсь.-буркнула девушка медленно поднимаясь с кровати и направляясь в душ, не забыв с собой пробники шампуня и геля для душа с мужского журнала.

Выйдя из душа я уже пахла не вишней и шоколадом, а мятой.

-Вот так -то лучше.-произнесла одетая Ино и вытащила одежду и вручилв ее мне.

-А бинты где?

-Сейчас дам.-произнесла Ино и кинула в меня бинтами. Зайдя в ванную я перебинтовалась и одела черную рубашку и черные штаны. Не успев выйти из ванной на меня уже нацепили сеточку и парик, потом Ино усадила меня на кровать и о чудо! На мне идеально смотрелись брови, от женских черт конечно же не избавиться до конца, но и мужские тоже присутсвовали, выделив четко скулы, стало более похожа на парня.

-а теперь поговори со мной.

-Тебе нужно к психологу.-произнесла я мужским голосом.

-Вот так-то лучше, а теперь идем! - Взяв чемодан мы направились в аэропорт, да-да, сначала едем в аэропорт и потом отправляемся в другой город, где и проходит все это, прошли-едем в общагу или куда там. Нет-отправляемся домой.

Сакура и Саске Место, где живут истории. Откройте их для себя