Pov Сакура.
Когда я приехала к дому Учихи, выйдя из машины первым делом я печально вздохнула и пошла .
Когда я позвонила в звонок, мне быстро открыла та самая женщина, Микото вроде бы.
-здравствуйте, а я к Саске. -произнесла я с не с самой искренней улыбкой.
Она посмотрела меня и после этого уже впустила в дом и сказав мне где его найти, я отправилась на второй этаж где мне стоило потом свернуть на право. Когда он меня тащил в свою комнату, я дороги не запомнила.
Осторожно идя по коридорам я рассматривала дом,он тоже как и у тети был сделан по богатому как говорилось раньше, но все же был по больше.
Когда я нашла комнату, я сразу же постучалась, не то что бы я вежливый человек, просто друг он там в трусах лязгинку пляшет.
Я простояла минуты две за дверью и решила войти, дверь была не заперта.
И что вы думаете я там увидела? Конечно, он скотина спит мордой в подушку!
Я долго церемониться не стала.
Я взяла его стакан, что стоял около кровати на тумбочке и вылила на него остатки воды тонкой струйкой на Саске, и тут-то началось мясо....
-АХ $&%$&#%@%#%#%$&$%'!!!- матерился он подпрыгивая с кровати.
-САКУРА?! ЭТО ТЫ СДЕЛАЛА?- дико кричал он, на что я просто кивнула головой.
Он долго сидел красный от злости, прям как рак, не отличишь.
-ну что, приступим к алгебре?- Саске посмотрел на меня в последний раз и покорно сел за стол в своей немного мокрой футболке.Оказалось он не тупой, а просто ленивый.
Мне он отвечал почти на все вопросы, но когда речь заходила о примерах мы воевали.
За все время я успела решить ооочееь много примеров и выпить валерьянки. Его разговоры просто убивали.
Когда я пошла домой, проходя мимо кухни увидела Микото, что побывала в шоке, и я даже догогадывалась почему...
Я попращалась с семьёй Учих поехала домой.Когда я села в машину, то увилела как Саске смотрит из окна...на меня? Не, показалось.
Приехав домой я сделала уроки и засела в вк до самой ночи.