глава 20

1.5K 54 2
                                    

Pov Сакура
-и чего ты творишь?-спросила возмущенным и шокированным голосом.
-а ты че творишь? Я тебе разрешал брать трубку?-ответил он мне со своим пьяным акцентом.
-ну, он надоел пиликать, вот я и ответила.- сказала я и выбралась из его "объятий" и хотела уйти, но этот алкаш встал и покачиваясь обнял меня с зади... такого поворота событий я не ожидала, но быстро собралась с мыслями, о том что он просто пьян и  не знает что творит, но как мы говорили, что у трезвого на уме, то у пьяного на языке.
Не долго думая, я как уж выбралась из его объятий и уложила его спать, но как оказалось он парень не простой, в прямом смысле...
Саске стал упрямиться и вставать снова тснова, ну, а я пыталась его уложить естественно.
Через час, а может и больше он заговорил на своём языке, из чего я только поняла "ложись ко мне " и-то, не сразу.
Я ужасно устала и по этому легла рядом с ним....
Конец pov Сакура
Саске обнял девушку и уснул, как буд-то плюшевую игрушку обнимал,  а Сакура тем временем пыталась не заснуть, что бы уйти когда Учиха заснет.
И вот минут через 5 Саске вырубился и Сакура хотела выбраться, но увы, Саске обнял девушку так, что она не могла выбраться. Смирившись с тем, что она спит не одна, девушка все же уснула, хоть и не сразу.

Утро

Как говорится, утро добрым не бывает... даже в нашем случае.
Девушка проснулась первее Саске и пошла умываться, одеваться и готовить кушать.
Смыв с себя всерашнюю косметику, Девушка пошла одеть свои домашние шорты и футболку, одевшись Сакура спустилась готовить завтрак на двоих, ведь Учиха проснётся больным и голодным...
Благополучно поев, Девушка пошла будить засоню.
Но зайдя в комнату девушка пришла в умиление, буд-то щенка увидела.
Саске спал,  его волосы были немного взъерошены , а лицо было как у беззащитного ребёнка .
Решив не терять шанс девушка побежала за карандашом для глаз, вернувшись обратно Скура пошла в бой, она нарисовала Саске носик, усики и быстро, но криво нарисовала стрелки, после чего наделала его фоток, не забыв сфоткаться с ним сама.
Сделав последнюю фотографию Сакура услышала голос.
-и че ты творишь?-спросил Саске будто не живым голосом.
-тебя бужу.-ответил Сакура так, что типа так и должно быть.
Саске встал, потянулся, оделся, за правил за собой кровать  и пошёл на первый этаж, Сакура же  естественно пошла за ним.
Засмотревшись в одну точку
Сакура шла как робот и не заметила как Саске остановился и девушка врезалась в парня.
-а,чего? Точно, есть будешь?-спросила девушка приходя в чувства.
-нет, спасибо, лучше скажи как я сюда попал?-спросил Саске как обычно лицо кирпич.
-вот кушать будешь и скажу,  а так нет- сказала девушка идя в столовую где Саске уже ждал обед.
Парень хмыкнув пошёл за девушкой.
сев за стол парень начал есть и  Сакура начала свою историю, как парня бросили друзья, как она пожалела его и притащила к себе, а о том что они спали в одной кровате и о том что она сказала Карин, что у него есть девушка Сакура решила про молчать.
Саске же ел и его выражение лица кирпич стало меняться на "удивление", на самом деле он все помнил, но Сакуре не сказал.
Поблагодарив за тёплый приём, Саске ушёл домой и Сакура тяжело вздохнув пошла убираться дома.
И тут Сакуру как по голове ударило, Саске же не смыл лицо кота...ууу, ей завтра пиздец в школе...ну, за-то фотки удались на славу.

Сакура и Саске Место, где живут истории. Откройте их для себя