Глава 24

1.4K 51 1
                                    

-что я?- спросила девушка не понимая о чем идет речь.

-это твой был голос когда я звонила Саске! думаешь я тебя не узнаю?-Карин начала брезгливо смотреть на Сакуру.

-хах, а что если даже и я? что мне будет?-спросила розовласка подняв одну бровь.

- я тебе все космы повыдергиваю!- крикнула Карин и побежала на сакуру, но девушка отошла и Карин упала в лужу.

- я как понимаю тебя жизнь ни чему не учит?- спросила Сакура и в этот момент мимо проходил саске, а карин лежала в луже.

-САСКЕ-ККУУУУУН!!!!- начала кричать Карин и встав побежала к Саске с обнимашками, но тот как и я немного отошел и она шлепнулась в кучу листьев на что я начала с Хинатой смеяться.-Саске, ты меня совсем не любишь...-сказала она и сев в позу лотоса начала грустно смотреть в одну точку, в этот момент Сакуре стало жалко Карин, но на то они и враги, сама этого добилась.- у тебя есть девушка!-Саске открыл рот и злобно посмотрел на Сакуру.

-кто?- удивленно спрпосил Саске.

-как кто? ОНА!- и показала на сакуру пальцем.- хотя, стоп! либо вы скрываете свои отношения или вы...

Саске всё это надоело и он крикнул- да! мы встречаемся! все? теперь это во всех сетях будет? или же все же оставите нас в покое? - Сакура открыла рот, но Хината его быстро поправила девушке обратно.

-неверююю! поцелуйтесь!- сказала карин ожидая правды.

- а я не хочу с ним сейчас целоваться!- начала протестовать Сакура.

pov Сакура

"я не хочу с ним целоваться! вот гад ползучий! вот я ему такое устрою!" думала я и протестовала.

-хах, не хочешь поцеловать своего парня? стыыыд. Саске, она тебя не любит! пошли лучше ко мне.

- не пойду я к тебе, Сакура пошли уже домой, не хочу терять время на свою очередную фанатку.- на слове "фанатку" он сделал ударение. Итог, Карин в шоке, Хината тоже, а мы с Саске идем с лицами кирпичами.

Проводив хинату домой мы обменялись номерами и мы с Саске пошли по домам, конечно же он меня будет провожать, ведь этого района я не знала.

- и что делать будем?-спросила я с надеждой в голосе.

-мы? притворяться что мы пара, а потом типа расстались.- сказал он немного взволнованным голосом.

-окей, мы повстречаемся день, а потом не сошлись характером и расстались.- сказала я и как раз зашла в калитку, хм, а мы быстро пришли.

коней pov Сакура

pov Саске

когда я пошел домой мне стало немного тоскливо, это она на меня так влияет что ли? или я просто болен? а может влюбился?.... неееет! этого не может быть! она простая, дерзкая и м...милая? неееееет! она права! я бабник и мне не нужна никакая девушка, а может и нужна, но не она.

Когда я пришел домой моя продвинутая мама подошла ко мне и сразу же увидела мокрую одежду.

-дорогой, что с тобой?- как обычно взволнованным голосом спросила Микото.- кто это сделал?

-а это? не обращай внимания, это просто так, девчонка одна сделала.

- кто? она красивая? она тебе нравится? - начала распрашивать Микото Саске, рассматривая его лицо.-оу, да ты покраснел, значит понравилась. стоп, а может у тебя есть девушка- вот откуда она такая любопытная? и тут я выпалил.

-есть-есть, кормить будешь?- пытался я сменить тему.

-конечно, но что бы завтра её привел, понял? не то плохо будет.- сказала мама с улыбкой на лице и ушла на кухню, я же пошел переодеваться.

Сакура и Саске Место, где живут истории. Откройте их для себя