Утро
-Ино,вставааай!!!! харе спать! я из-за тебя в школу опоздаю!-кричала Сакура при этом подушкой била Ино по лицу -да встаю я, встаю,истеричка!-крикнула Ино и сделала вид что встала, но не надолго, вскоре дееввушкка опять мирно леегла спать, саакура усталаа будить эту соню и решилаа идти сегодня одна, но когдаа она вернеется Ино мало не покажется. сакуура оделассь,. запллелась и поехакла в школу, кушать девушка не хотела и именно поэтом у она пропустила завтрак. Настроение было не очень хорошее, особенно еогда она вспоминала вчерашний вечер, ей настолько поверили, а она все это время играла как актрисса в театре, ей не было жаль Саске, но ей было стыдно перед Итачи, Микото и Фугаку. Вчера, ей показалось, что они реальная семья, но этому никогда не бывать! пока девушка думала она и не заметила как они приехали в школу, на крыльце её ждал Саске с хмурым выражением лица, девушка подошла к анему и они молча вошли внутрь школы и вскоре быстро разошлись. 3 урока спустя... *ууррррр* раздалось у девушки в животе. pov сакура. Все же нужно было поесть, но я так долго будила Ино, что просто не успела этого сделать! думала я про себя, направляясь в столовую. Когда я вошла была большая очередь, я как все нормальные люди встла в очередь, но как по чуду все расступились и с милым выражением лица пропустили меня вперед, я так ничего не поняв взяла еду и пошла кушать, сидела я как обычно одна и мне было немного скучно, я ела и сидела в вк одновременно( прям магия какая-то) и ко мне подошла Хината . -о привет, Хината , присаживайся. Тёмноволосая девушка села и начала разговор. -паривет, Сакура, прости что я тнебя тогда не отблагодарила, если бы не ты, то тогда меня бы опять избили бы.- сказала Хината и опустила голову- я твоя должница. -да ладно, что там, подумаешь, может тебя научить драться? ведь если они потом могут домагаться до тебя опять, а меня рядом не будет то кто тогда тнбя спасет?- сказала я и положила свою руку на плече хинаты. -ну да, ты права, спасибо.-сказала Хината и подняв голову улыбнулась. -рано еще благодарить.- сказала я и продолжила кушать. -слушай, а првдв что вы с Саске, ну вместе?-сказала Хина немного покраснев. я решила же скрывать правду до конца, это будет только между мной,саске и Ино. -нуу, да, а что? он тебе нравится? -спросила я подняв одну бровь. -нет, мне нравится другой. просто у саске не самая лучшая репутация, а ты не так давно и поэтомму.- сказала она, но я ее перебила. -да я знаю, не волнуйся, он не такой как думают люди.- сказала я и улыбнулась, но мысли мои были таковы" дааа, Хина, ты правааа.... эх, вот по скорей бы уже расстаться, надоел этот цирк, как говорится "цирк уехал, а клоуны остались". ну за-то будет что детям рассказать, если я после таких испытаний жива останусь. мы спокойно доели и отправились в класс, сегодня мы решили сесть вместе, на уроке астрономии было скучно и мы просто тихо- мирно переписывались. за 5 минут до конца к нам на парту прилетела записка, я осмотрела весь класс, но не увидела что бы на нас кто-то смотрел или же были подозрения, хотя, Учиха 100% мы развернули записку и я была прва! но это было не только мне. " сегодня в 7 вечеринка у меня, приходите. Саку,твой приход все же обязателен! можешь взять блондинку. Саске." прозвенел звонок и мы начали бурно обсуждать эту тему.- как думаешь , что там будет?-спросила Хина и посмотрела на меня. -ну, незнаю, может кишки, кровь и чудища? хотя, одно ходит по школе.-сказала я и увидела на себе странный взгляд Хинаты, лптяь я ляпнула не подумав! КАКАЯ ДЕВУШКА НАЗОВЕТ СВОЕГО ПАРНЯ ЧУДОВИЩЕМ? правильно, я.Хотя, он не мой парень! о чем это я... - кто?- спросила Хина и посмотрела странным взглядом. - да тааак, ты не знаешь эту особу.-сказала я и неловко улыбнулась, на что она посмеялась и сказала.- я почти всех знаю. -ну, это будет секрет.- сказала я и зашла в кабинет. вскоре раздался звонок и мы все погрузились в царство я понского языка. Когда прошли уроки я приеехала домой, но вместо объятий подруги я поцеловала закрытую дверь! а как вы думаете почему? прааавильно, было закрыто! я взяла ключ, что как обычно лежал на сврем месте и вошла в дом. в доме царила тишина, на этот раз я удивиласб. -Ино, ты где!?- крикнула я и пошла на второй этаж в свою комнату, но когда я зашла в комнату, то не увидела ни Ино, ни её вещей, НО, я увидела маленькую записку на кровати. "прости, Сакура, нужно срочно ехать домой... было весело! надеюсь что ты все же приедешь на летоююю"счатья вам с Саске" сказать честно, я немного расстроилась, близкий для меня человек опять уехал, эх, жизнь-боль.. немного посидев на кровати я пошла переодеться и как обычно мой день пошел на повтор, нооооооо!!!!!!!!! зазвонил телефон и я увидев на экране взяла трубку и...