Глава 13

1.5K 61 15
                                    

***Утро***
Как всегда утро для Сакуры было тяжелым. Она кое-как встала и пошла делать водные процедуры, одеваться и причесаться.
Сакура оделась и решила заплести 2 косички и распушить их.
После того как Сакура заплелась она спустилась на низ, где её уже ждала тетя и завтрак.
Девушка села за стол и начала свою трапезу.
В кухне было слышно только звучание приборов...
После того как девушка поела она встала и пошла одевать обувь.
Девушка приехала в школу и пошла к расписанию где её ждало разочарование... ХИМИЯ!
Сакура потеряла дар речи, опозориться  если её спросят? Ну уж неееет.
POV Сакура.
Так, мне нужно веревка и мыло, а не.
Может сбежать?  Или лучше принять этот бой? Ааааа, что делать? А может отпроситься? Угх, я принимаю этот бой...
Я со "спокойным" выражением лица пришла в кабинет, при готовилась и хотела выйти, но прозвенел звонок, надо было меньше думать.
Я сижу и молюсь чтобы не пришёл учитель, но мои молитвы не были услышанны.
Начался урок, я сижу пишу, но ничего не запоминаю. Странно, Карин сегодня нет, Саске тоже.
Да и ладно, мне же лучше, и вообще, почему я сижу одна?! Да потому что все дружны между собой, вот и седят вместе, я одна с кем никто не сидит, но не тут-то было! В кабинет врывается... ТАДАМ! УЧИХА САСКЕ!  Угадайте к кому он сядет? 100% не ко мне.
Я начала слушать дальше и я правильно думала, но моя теория не на долго была верной.
Сначала он сел за последнию парту, но как я поняла он решил МЕНЯ позлить и пересел ко мне....
Конец POV Сакура.
Pov Саске.
как всегда я опоздал на первый урок. Мои друзья сидели вместе и мне пришлось сесть одному, но я увидел что Сакура сидит одна и решил пересеть к ней. Ну, а что? Хотелось посмотреть как она знает химию да и позлить немного.
я пересел к ней и понял что она не рада, но мне было все равно.
Я отвечал на все вопросы,  а она как я понял жестоко тупила.
Конец Pov Саске

Урок кончился и Сакура вылетела из кабинета.
Девушка подошла к доске объявлений где висел маленький плакатик.
" СЕГОДНЯ В 7 ХЕЛЛОУИНЦЕНА БИЛЕТА 30 РУБЛЕЙ БЕЗ ГРИМА, 20 РУБЛЕЙ С ГРИМОМ."
Сакура конечно же пойдёт с гримом, ведь она уже кое что придумала.

Сакура и Саске Место, где живут истории. Откройте их для себя