1 глава (начало)

7.2K 88 25
                                    

Привет всем. Меня зовут Ева , мне 17 лет , занимаюсь волейболом и неплохо рисую. У меня не плохая фигура, длинные, рыжие волосы, самая обычная внешность, пухлые губы. Всю жизнь я жила в Лондоне, вместе со своей мамой , так как папа от нас ушол ... Моя мама много работает и честно сказать мне уже надоели её постоянные командировки. Поэтому я часто остаюсь дома одна. Но вот мою маму переводят в другой филиал и нам придётся переехать в Осло. Уже жду не дождусь когда пойду в новую школу..

Понедельник
Утро 6:30
Eva
Наконец-то первый день в школе. Я попыталась сквозь сон выключить будильник, но нет он решил что мне надо вставать. Ненавижу. Я всё таки подорвала свой зад и пошагала в ванную. Капли воды стекали по моему обнажённому тему и так спокойно стало на душе. Быстро выйдя я пошла выбирать себе наряд. Перерыв весь шкаф, я наконец-то выбрала . Поняв что времени не так уж и много времени, я быстро побежала на кухню в поисках завтрака . На кухонном столе лежала записка о том что мама уехала, ну и ладно. Не то что бы мне всё равно, просто я уже привыкла. Сделав себе фруктовый салат и латте я пошла переодеваться

 Сделав себе фруктовый салат и латте я пошла переодеваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Закрыв дверь, я побежала в свою новую школу.
Зайдя во двор, можно разглядеть просто шикарную школу и множество учеников. Ну что Ева , час настал. Высоко подняв голову шагаю примяком в школу, веляю своим идеальным залом. Прохожу по коридорам в поисках своего кабинета и даже не замечаю, как врезаюсь в кого-то. Поднимаю глаза и вижу безумно красивого парня. А его глаза.. Ааааа... Я просто тону.
-Пости, детка, но я очень спешу.
Не успев ничего ответить, он развернулся и ушол , а мне лишь осталось смотреть ему в след. Собрав наконец таки мысли в кучу, я пошла в кабинет химии.
Прозвенел звонок и все мигом разошлись. Зайдя в нужный кабинет, я рассмотрела класс и решила сесть к блондинке с ярко красной помадой.

  -Прости,  тут не занято?-не уверенно спросила я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Прости, тут не занято?-не уверенно спросила я.
-Нет,нет, садись. -ответила она и мило улыбнулась .
-Я Ева, а ты?
-Я Нура, приятно познакомиться, Ева.
-Взаимно.
И вот начался урок . Учитель представил меня классу. А так урок прошёл ужасно скучно . И вот урок окончен. Мы шли вместе с Нурой, она мне рассказывала о своих подругах :Вильда, Сана и Крис. Вроде бы.
А Нура очень милая девочка, хоть мы и знакомы от силы 2 часа, но такое ощущение что мы знакомы всё жизнь. С ней очень легко и уютно.
И вот мы пришли в столову, я познакомилась с девочками. Они очень милые и я сразу поняла что мы будем лучшими подругами.
И вот вся столовая замолчала и всё взгляды были переведены за мою спину. Обернувшись я увидела компанию симпатичных парней (сразу видно ,что бабники) . Одно из них я узнала, это тот парень с которым я столкнулась.
-Пенетраторы.. -запела Вильда.
-Кто? -спросила я, не услышав слов Вильды.
-Пенетраторы , это самые популярные парни школы , они очень крутые и вечеринки у них такие же. Самый главный -это Вильям, а тот что возле него -Крис.
Крис значит . Ладно.
Было такое ощущение что она просто помешана на этих парнях. Мда уж. Самодовольные индюки, других слов нет.
-Вильда , прости конечно, но они просто ....- не успев договорить ,меня кто-то перебил.
-Милые, крисивые, умные.. Да мы такие. -сказал голос позади меня.
Повернувшись я увидела Криса. Как же он меня бесит, но его карие глаза. Так Ева, прекрати пожалуйста.
На его слова я просто закатила глаза.
- А ещё, слишком самовлюблённые .-ответила я ему с улыбкой. А он закатил глаза.
-Девочки, вы же будете на вечеринке? -спросил Крис, пялясь на меня.
-Конечно же да!! -ответила ему Вильда, не интересуясь мнением других.
-Отлично ,-ляпнул кареглазый и припал к моему уху -Я буду тебя ждать ,-прошептал он, вызывая во мне табун мурашек .
Заметив это он улыбнулся во все 32 и пошол к своим друзьям. Я же в свою очередь извенилась перед девочками и пошла на следующий урок, веляя своим задом, зная что на меня смотрит... Он. Крис..

😘😘😘😘😘
Ну что как вам первая глава? Простите что так банально, дальше обещаю что-то по интереснее придумать.
Просто пишу первый раз, поэтому сориии..
Люблю вас 😘😘😘

Ева и Крис💕 Любовь вечна❤Место, где живут истории. Откройте их для себя