Eva
Последнее что я помнила это крики и пинки в мои ребра и живот, а потом всё как в тумане....
Когда я открыла глаза (ну как открыла, попыталась это сделать) то в глаза ударил яркий свет, от чего я зажмурилась. Потом сделала так ещё раза два и на третий всё же открыла. Мои глаза сразу заметили белые стены и первая мысль- умерла. Но потом я унюхала запах медикаментов, значит - больница. Уже радует.
Но всё же в моей голове ничего не складывается, да ещё и куча вопросов мучают. Как я тут оказалась? Кто меня привёз? Что со мной сделали те парни и кто вообще их остановил? Или они пожалели меня? Я ничего не понимаю и от этого становится всё хуже и хуже. А мой мозг закипает.
Я почувствовала боль в правой руке, в которой по всей видимости был катетер или же просто капельница. От жуткой боли я повернула голову к источнику этого невыносимого чувства . Там я увидела уже полностью посиневшие руку ,от жидкости что циркулировала по моему организму . Подняв глаза ещё чуть выше я увидела человека который изменил всю мою жизнь . Теперь понятно как я тут оказалось.
Я понимаю что он меня спас, но видеть этого человека у меня не было желания . Но взглянув хоть раз в его глаза можно увидеть в них отчаяние и боль . Ему тоже тяжело так же как и мне. Вот как один взгляд в глаза может изменить всё что ты "говорила" минуту назад ? Я настолько жалкая что поддаюсь самому невинному взгляду . Тряпка. Что ещё сказать?
Объясните почему человек который подарил тебя самые незабываемые ощущения в мире, сейчас дарить тебе самую адскую боль .Мне так хотелось выгнать его в этот момент и не видеть больше никогда , но моя любовь к нему превышает мои эмоции.
Не знаю почему но в этот момент он был таким безобидным .Как же мне хотелось объяснить ему , но не думаю что он будет меня слушать. Хотя ,он же меня сюда привёз ? Попытаться всё же стоит .
-Крис? - мой голос был мягким и аккуратным чтобы не спугнуть его .
Он поднял свои глаза на меня. Секунда, и в них появилось столько злости, от чего моя кожа покрылась мурашками .
Он очень долго молчал так же глядя на меня.
-Крис, ты меня слышишь? - повторила я .
-Слышу, -сказала это с диким желанием убить меня. Ну по крайней мере мне так казалось .-Можем поговорить ?- я старалась говорить это очень нежно и аккуратно чтобы не взбисить его ещё больше . Что-то мне подсказывает что у меня это плохо получается .
- О чём ты хочешь поговорить ? Мне не о чем с тобой разговаривать ,- его голос был строгим и четким, лишь скулы выдавали его .- Я хочу поговорить обо всём что произошло. Хочу рассказать как было всё на самом деле, просто выслушай меня.
- Ева ,пойми наконец уже, я не хочу слушать об этом, а твои дурацкие оправдания тем более - после этих слов его голос стал ещё жестче . У меня начинается паника что уже ничего не исправить .
- Это не оправдание, Крис ,а настоящая правда. Если ты не хочешь со мной говорить ,то почему ты вообще тут сидишь? Зачем спас ? И кто вообще были эти парни ? Ты их знаешь ? Расскажи мне всё, прошу и если можешь ,дай мне зеркало ,хочу взглянуть что на моём лице .Он послушно дал мне зеркало, позволяя взглянуть на "боевой раскрасс ". От увиденного я чуть не упала в обморок . Какие же бывают люди жестокими .
После я положила зеркало на тумбу и взглянула на Криса, давая понять чтобы он начинал свой рассказ . Он тихо вздохнул и набрал в легкие воздух , что бы угомонить моё любопытство .
- Ладно ,Ева ,слушай. Только не перебивай. Тебя нашёл Вильям. Ну короче начнём с самого начала. Дело в том что Смит начал войну против нашей "Семьи ". Это именно его люди збили меня . Потом Вильям начал выслеживать их после этого инцидента . Когда он нашел ip-адрес одного из его людей ,он поехал к его местонахождению ,чтобы потом вычислить жилье Смита . Так случилось что когда он приехал в парк эти парни напали на тебя. Проблема заключалась в том, что Вильям был один ,а их было пятеро ,поэтому он позвонил мне. Когда я приехал мы оттащили их от тебя , а затем поехали в больницу .
На этом он закончил свой разговор ,но что-то мне подсказывает что это не всё что я должна была знать . Он взглянул мне в глаза словно боясь моей реакции .
-Крис, я знаю что ты , что то скрываешь ,говори полностью, -мой голос звучал очень уверенно, хотя я не уверена что та на самом деле.
-Ладно, дело в том, что тебе тоже придется участвовать в войне ,между "Семьёй" и Николасом ...От последних слов моё сердце остановилось ......
😘😘😘😘😘
Простите, что так долго не выкладывала главу.
Сейчас очень много проблем. Школа, уроки .
Я старюсь выкладывать как можно чаще, но вы не обижайтесь ,я буду стараться.
Я очень рада что меня вообще читают)
Не забываете о 🌟🌟🌟
Люблю ,зайки
💋💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ева и Крис💕 Любовь вечна❤
FanfictionЕва, обычна девушка которая переехала в новый город и вот она встречает его .Бабника, разгельдяя ... Но в один момент их жизнь меняется и они понимают что не могут друг без друга...........