14 глава

2.7K 57 10
                                    

Специально для Насти.

Сhris

Я. ТЕБЯ. ХОЧУ.

Эти слова крутились в моей голове. После её  слов,  я не мог поверить в то что она это серьёзно. Как она так может,  после всего что я сделал? Она настолько влюблена в меня ? Или что?  Я просто стоял и как дурак улыбался.

-Крис? Почему ты молчишь? -спросила она и посмотрела на меня своими ангельскими глазами .
-Ев, ты серьёзно согласна? -я дотронулся к её шее и сделал так что бы она смотрела только на меня.
-Да,  Крис,  я серьёзно хочу этого, -шептала она мне на ухо от чего мурашки прошли по моему телу.

Я улыбнулся и притянул рыжую к себе,  зажимая в тёплых объятиях. Я поцеловал её в висок и, обняв за талию , повёл к выходу. Я открыл ей дверцу машины и помог сесть. Сам же  сел за руль. Моему счастью не было придела. До сих пор не могу поверить что она согласна.

Машина тронулась . Мы сидели около 5 минут в тишине. Думаю её это так же напрягает как и меня. По этому я решил нарушить этот тихий омут.

-Ев? Всё хорошо же? -спрашивал я,  боясь что она передумала.
-Что? А,  нет,  всё хорошо.... Наверное, -последнее слово она сказала слишком тихо.
-Ев,  говори, -просил я.
-Просто...просто я,  никогда не.., -мямлила она.
-Ты девственница? -я был в шоке от такого поворота.
-Эмм...да, -она опустила свои глаза в низ и как то расстроилась.
-Эй,  всё хорошо,  в этом не ничего такого. Обещаю что не сделаю больно. В обоих смыслах, -после этих слов она наконец-то улыбнулась. Я положил свободную руку на её и наши пальцы сплелись в единое целое.
-Можно спросить? -Мун как-то странно посмотрела на меня.
-Да,  спрашивай.
-Куда мы едем? -после этого она засмеялась.
-Боже я уже думал что-то серьёзное, хаха.  Я думаю что ко мне,  ты не против?
-Нет, нет,  я не против, -тараторила она.

Мы приехали довольно быстро. Я взял Еву за руку и провёл в свой дом.
-Чувствуй себя как дома, -на что она закатила глаза. Я уже просто не мог терпеть. Она успела снять только пальто и обувь,  как я уже приблизился к ней и начал целовать.

Eva

Мы уже были в доме Кристофера. Я еле успела снять пальто,  как Крис уже начал меня целовать. Похоже он хочет этого так же и как я. Он притянул меня к себе и начал блуждать своими руками по моему телу. Я протянулась руками к его волосам.  Не знаю почему,  но мне очень нравиться их трогать.

Ева и Крис💕 Любовь вечна❤Место, где живут истории. Откройте их для себя