33 глава

1.5K 38 0
                                    

Eva

Чьи-то сильные руки легли на мою талию . Я поворачиваюсь лицом к этому человеку и вижу перед собой два карие глаза ,что пристально смотрят на меня . От такого взгляда у меня пробежали мурашки по всему телу ,а коленки задрожали и что-то мне подсказывает что не долго я смогу нормально стоять. Кажется что я вот-вот упаду .

А что же он вообще забыл возле меня? Что совесть замучила или может он всё узнал правду? Ну надеюсь я скоро узнаю в чём дело.

- потанцуем ?-очень милым и нежным голосом произнес он, таким родным, и кажется что ничего этого не было и мы снова пара , которая безумно любит друг друга.

-хорошо, -тихо ответила я.

Сейчас было всё так хорошо и спокойно , мне даже не хотелось ничего говорить чтобы не разрушить всё то что сейчас происходит. Всё как будто сон ,как будто я вот-вот проснусь и либо открою глаза а его не будет рядом .

- как ты? -неожиданно для меня спросил он.
- нормально а что должно быть что-то не так?
-нет просто решил поинтересоваться . Кстати есть кто-то на примете, насчёт парня ?-с каким-то странным взглядом спросил он
- А ты что ревнуешь ?-я не могла сдержать смешок.
- Если тебя это волнует ,то да я ревную ,потому что я не веду себя как конченная шлюха , а наоборот люблю тебя .

Мне было очень обидно от него слов. Он разрушил всё то, что я только что себе представляла, даже если это не было правда хотя бы в моих мыслях . Но он даже там всё испортил . Мне так хотелось разбиться и не слышать от любимого человека как он называет тебя шлюхой.

Я пыталась вырваться из его объятий но он не позволил мне этого сделать ,а лишь строгим взглядом посмотрел на меня.

- Ладно прости я не хотел. Просто нам нужно прекращать так много пить, -сказал он.
Знаете с ним я была полностью согласна ,так как я уже было почти не в состоянии думать и говорить.

-Ева?
-Что?
-Я тебя сейчас поцелую.
-Я не позволю.
-Ой, не капризничай, ты сама этого хочешь.
-Нет, я.....

Я не успела договорить как он жадно вцепился в мои губы. Его такие родные губы по которым я так долго скучала, сейчас были моими и нищими другим . Как бы я не отмахиваясь от всего , но я правда хотела чтобы он меня поцеловал .

Так хочется чтобы этот момент вообще никогда не прекращался ,боюсь проснуться ,боюсь что это все-таки сон. Но я открываю глаза и вижу его , значит я всё-таки не сплю.

Ева и Крис💕 Любовь вечна❤Место, где живут истории. Откройте их для себя