Я вышла из дома и увидела красивую спортивную серую машину , в которой скорее всего меня и ждам Вильям.
Я закрыла двери на ключ кинула их в сумку точнее ,в рюкзак и пошла к машине открыла дверь заднюю ,так как передняя была почему-то закрыта.
Когда я приземлилась на сидение, взглянула парня что сидел за рулём .
-Привет, -сказала я Вильяму . Он лишь махнул головой и сказал что нужно спешить .Я посмотрел на его соседнее сиденье и поняла что мы с ним больше не одни ,через стекло заднего вида смотрю на человека что сидит передо мной и вижу его того самого Криса....Он снял свои очки и посмотрел на меня своими английскими, ну как мне это казалось , глазами после чего пошло улыбнулся .Я не хотела ничего ему говорить, поэтому просто повернулась в окно и наслаждалась природой до того времени пока мы не приехали на место предназначени .
Я даже не заметила как мы приехали, так как было слишком увеличено своими мыслями даже не понимаю о том что мне уже 5 минут питается откликнуть Вильям.
Когда у него это удалось я повернула голову его сторону и увидела четыре пары дивленных глаз ,которые не понимали ,каким образом я их не слышала .Я лишь странно посмотрела на них, открыла дверь и вышла из машины тащить за собой тяжелый рюкзак.
Я стояла возле машины и ждала когда выйдут эти два оболтуса и тут , когда открывается дверь машины я слышу сообщение что приходит мне на телефон, открывая я увидела сообщение от мамы.
Когда я открыл там было написано :
Дорогая, Доченька ,Прости что так мало тебе пишу просто правда не особо много есть времени. Я скорее всего на этих выходных и не приеду и вообще не знаю когда у меня получится приехать ,а ты не расстраивайся. Я постараюсь сделать это как можно быстрее .Позвони мне этим вечером или завтра или лучше ,Наоборот я позвоню тебе когда освобожусь .Не скучай ,пожалуйста, если надо будет и пришлю тебе ещё денег Ты же знаешь я люблю тебя 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ева и Крис💕 Любовь вечна❤
FanfictionЕва, обычна девушка которая переехала в новый город и вот она встречает его .Бабника, разгельдяя ... Но в один момент их жизнь меняется и они понимают что не могут друг без друга...........