Eva
Мы просто стояли на крыше и целовались... Это было очень романтичная обстановка . Как же сильно я по нему скучала. По его губах, руках, улыбке, глазах....
Честно я вообще не знала что ожидать от этого. Может он не захочет больше быть со мной? Может я ему надоела? Я не знаю и мне страшно. Страшно снова почувствовать боль. Боль что съедает меня из нутри живьем. И больше не остановиться. Никогда.
Слова богу это были лишь мои мысли, но это оказалось не так. Я думала что это всё лишь мимолетно ,но как оказалось потом ,он мне сказал что мы снова вместе и что безумно меня любит. Но так как мы не хотели повторяет предыдущую ситуацию , мы решили что мы оставим наши отношения в секрете . Даже от самых близких людей таких как Нура и Вильям.
Мы договорились ,что расскажем им как-то потом, чуть позже ,а сейчас мы будем делать вид, что между нами ничего не происходит .
Я была очень счастлива что всё так случилось . Я не могла поверить до сих пор в то что он всё узнал и мы снова вместе. Всё как будто так, что мы никогда и не расставались.
После всего того всё пошло довольно спокойно. Так как тренировка была уже почти закончена ,то мы переоделись и Вил довёз меня домой, мы попрощались и я пошла домой . Сразу же без сил улеглась спать.Утром я проснулась и надо было идти в школу. Вставать вообще не хотелось ,никуда идти был вообще не было желание, хотелось лежать как дохлый китёнок. Не знаю почему у меня именно такие ассоциации ,но всё же.
Не знаю вообще каким образом я подняла свой зад с кровати ,но всё же нашла в себе силы чтобы пойти в душ. Я быстро привела себя в порядок ,спустилась вниз, сделала себе кофе и фруктовый салат и побежала наверх выбирать себе одежду.
Мне очень хотелось всех удивить и посмотреть на реакцию Криса, поэтому одела :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ева и Крис💕 Любовь вечна❤
FanfictionЕва, обычна девушка которая переехала в новый город и вот она встречает его .Бабника, разгельдяя ... Но в один момент их жизнь меняется и они понимают что не могут друг без друга...........