7 глава

3K 46 11
                                    

Nura

Боже ,моя Евочка. Что случилось? Почему она кинулась под машину? Как ей помочь? Она ещё не проснулась, мне очень страшно за неё . Меня пустили к ней в палату. Смотря на неё плакать хочется.

  Что же с тобой случилось,  родная?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Что же с тобой случилось, родная?

Я посидела у неё до вечера, а потом поехала в Вилу, так как временно живу у него. Да как-то рановато , но меня всё устраивает.

Дом Вильяма
15:19
Я пришла "домой" . Мне встретил мой любимый. Мне с ним так хорошо. Он действительно поменялся и я очень рада этому. Мы немного поговорили и я ушла говорить кушать. Потому что,Вильгельм видете ли слишком ленивый что бы приготовиться себе сам. Ну ладно , сегодня ещё по балую ..

И вот всё готово . Мы уселись за стол и начали трапезу. Но Вилу обязательно надо было испортить эту тишину .

-Нур ? А где ты была весь день ?-спросил парень , переведя взгляд с тарелки на меня .
-Я была у Евы , просто ...-мямлила я.
-Что-то случилось?-спросил брюнет .
-В общем , да , она в больнице . Вчера она убежала с вечеринки вся в слезах , я пытылась её догнать , но не успела ,-я замолкла -её сбила машина .
-Ясно .
После этого разговора мы продолжили поедание пищи.

William

Если честно , то я специально затронул эту тему. Мне надо было знать что с Евой. Странно, но Крис просил узнать. Хотя тут и так понятно, он выполнил спор и розбил её сердце. Хотя она ему правда нравиться. И пусть он этого не признаёт, я то вижу.

Я:
Крис, я всё узнал.

Крисюшечка:
Говори, не томи

Я:
Она в больнице брат. Машина сбила

Крисюшечка:
Твою мать. Ладно, спасибо брат.
Не под скажешь в какой?

Я:
*****63А

Крисюшечка :
Спасибо, я твой должник 😉

Chris

Велюшечка:
*****63А

Я :
Спасибо, я твой должник 😉

И что я натворил. Из-за меня она в больнице. Бл. Я же не хотел этого. Честно. Она единственная кому я открылся, хоть и давалось это с трудом. И что мне теперь делать? Она меня никогда не простит. Я идиот. Мне надо измениться. Пусть даже она меня не будет слушать, но я хоть попытаюсь.

Больница
16:35
Я стою возле какой-то медсестры и пытаюсь узнать палату Мун. Она конечно отказывалась мне помогать, но против моей улыбки не кто не устоит. И вот она сломалась и всё же помогла.

И вот я под её палатой. Как зайти, знаю что причинил человеку боль? Знаю, меня это никогда не волновало, но не с Евой . Почему-то меня тянет к ней и я не могу с этим ничего поделать. Пытаюсь заглушить эмоции и захожу. Мда картина ужасная.

Знаете как тяжело смотреть на человека и знать что всё что с ним произошло из-за тебя? А вот я знаю. Она спит. Слава богу. Хоть не умру со стыда. Хотя так мне и надо. Как же хочешь розбить себя на мелкие кусочки и почувствовать то, что чувствует она.

Я взял её за руку и от головной боли начал засыпать. Но мне разбудила чья-то рука на моей голове....

Eva
Я очнулась. Яркий свет резал мне глаза. Немного привыкнув, я поняла что нахожусь в больнице. Рядом спит Крис. Боже что он тут делает? Неужели переживает? Мне так хотелось его прогнать от сюда и больше никогда не видеть, но симпатия к этому человеку взяла верх. Он такой милый сейчас, я даже готова забыть всё что случилось на вечеринке . Его волосы упали на лицо и моя рука сразу же потянулась устранить эту проблему. Через минуту шатен открыл глаза и уставился на меня .

-Ева? Ты очнулась? Слава богу, прости меня, я не хотел этого. Это был спор , разбить тебе сердце. Мне жаль, я не хотел что бы так произошло. Ты мне правда нравишься, Ев, -тараторил он.
От его слов по моей щеке скатилась слеза.
-Ев, не молчи прошу, -молил Крис.
-Заткнись, -всё что смогла произнести я, а он застыл от шока.
Я не долго думая притянул его к себе и впилась в эти желанные губы .

 Я не долго думая притянул его к себе и впилась в эти желанные губы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Было так хорошо рядом с ним , но нас прервала дверь палаты. А проёме которой оказалась....

😘😘😘😘😘
Ну что? Как вам такое? Честно, стараюсь как могу. Есть предложения пишите.
И не забывайте о ⭐
Люблю ❤💕💕😽😽

Ева и Крис💕 Любовь вечна❤Место, где живут истории. Откройте их для себя