Chris
Мне уже надоела эта больница. Тут слишком скучно . Заебала эта Эмили, каждый день торчит у меня, как будто, блядь, заняться нечем . Из-за неё Ева редко ко мне приходит. Сейчас мы только переписываемся , она сказала что не хочет видеть мою бывшую. И я её понимаю, я бы тоже хотел её больше не видеть.
Я сидел в своей палате и тут в тишине заиграла громкая музыка, я думал умру от страха. Это была Ева, она звонила мне в скайпе.
-Привет, зайка, -начал я.
-Привет, любимый, как ты там? Скучаешь?
-Я плохо, очень и я безумно скучаю. А ещё эта Эмили уже задрала, постоянно ходит ко мне как на работу .
-Хочешь я её побью? -после этого мы обое засмеялись.-Нет, Ев, не надо. Не хочу что бы моя девушка была сильнее меня ,-мы не могли успокоиться .
-Так , Крис, тебе нельзя так много смеяться, так что успокаивайся.
-Я не могу, я слишком скучаю по тебе, твоим губам, телу...
-Ты специально давишь на больное, -она усмехнулась.
-Да, что бы ты по скорее приехала ко мне.
-Уже скоро, обещаю .
-Ладно, родная, верю.
-Люблю тебя, Кристофер.
-И я тебя, Ева.После этих слов в мою палату заходит Эмили.
-Ооооо..милый, как ты тут? Не скучаешь? -начала она.
-Нет, и если ты не заметила я разговариваю со своей девушкой.
-Зачем она тебе нужна? Или ты говоришь это только из-за того что она всё слышит?
-Нет , я это говорю, потому что так думаю, ты уже надоела ко мне ходить. Я люблю Еву и к тебе не вернусь , ясно?
-Ясно,- после этих слов она ушла и закрыла дверь с другой стороны.-Крис? Что там произошло? -говорил голос. Я вообще забыл что говорил со своей девушкой.
-А? Ева? Прости, совсем забыл что говорил по скайпу .
-Ничего , что там произошло?
-Я послал Эмили, -после этих слов я улыбнулся, первый раз за это время.
-Отлично, ладно, Крис, я скоро приеду, так что жди меня.
-Жду , дорогая)Прошло где-то 40 минут и вот Ева уже у меня.
-Привет, зай, -сказал я и начал приближаться к ней.
-Привет, -улыбнулась она и делала тоже самое. Когда оставалось пару миллиметров я произнёс.
-Я очень скучал, -после этих снов я впился в её сладкие губы. Мы целовались пока нас не прервала медсестра. Ну вот вовремя , блэт .-Извините, но вам нужно на процедуры .
-Да, хорошо сейчас иду. А ты, Ева, сиди тут и жди меня, хорошо?
-Хорошо, - ответила рыжая и чмокнула в губы.Eva
Я села на его кровать и ждала прихода. Почему так скучно. Я прилегла на кровать и чуть не уснула. Но меня прервали, как всегда .
-Извините, а вы.. ?-начал, как оказалось врач.
-Я девушка, Криса ,-кратко ответила я.
-Это хорошо, значит скажу вам.
-Что именно? -я начо немного переживать, вдруг он болен? Или даже хуже?
-Его завтра выпишут.
-Это хорошо, спасибо)Он ничего не ответил и ушёл. Все хорошо складывается, завтра вечеринка, потом в субботу Хеллоуин . Обрадую своего любимого. Я вернула голову обратно на кровать и похоже уснула.
Chris
Захожу в палату и вижу как Евочка мило спит на кровате. Ну почему она такая милая? Я сел возле неё и просто смотрел на этого ангела. Я не знаю сколько прошло времени, но наконец-то она открыла глаза.
-Зачем ты смотришь как я сплю ?
-Я не смотрел, а наслаждался, -оправдывался я.
-Ну ладно, -она игрово улыбнулась и поцеловала меня.
-Я так.. Скучал.. По.. Твоим... Губам, -говорил я сквозь жаркий поцелуй .
-Я тоже, -ответила она.
Когда дышать стало тяжело, мы отстранились друг от друга, при этом смотрели в глаза любимого человека.
-Кстати, Крис, у меня для тебе хорошая новость, -начала Мун.
-И какая же?
-Завтра тебя выпишут т мы сможем сходить а ж на 2 вечеринки. Но ты не пьешь.
-Класс, -я был очень рад что смогу отдохнуть от этого всего, а пить я всё же буду. Как-то уговорю Еву....😘😘😘😘😘
Ну как вам? Сейчас может чуть скучно, но дальше все будет очень круто. Обещаю. Все придумано и так и должно быть.
Не забывайте о 🌟🌟🌟
Люблю вас, котики 💗❤💕💕❤💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ева и Крис💕 Любовь вечна❤
FanfictionЕва, обычна девушка которая переехала в новый город и вот она встречает его .Бабника, разгельдяя ... Но в один момент их жизнь меняется и они понимают что не могут друг без друга...........