8 глава

2.9K 50 3
                                    

Eva

В дверной проёме стояла мама. Капец. И как ей всё объяснить? От куда она вообще знает?

Я оттолкнула Криса и начала смотреть за его спину , прямиком на маму

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я оттолкнула Криса и начала смотреть за его спину , прямиком на маму . Он понимает что кто-то пришёл, следует тому же. Его лицо застыло от шока, да и мамы тоже. Крис как вежливый мальчик поздоровался с моей мамой, а я как дура в упор пялилась на неё . Вот я попала. И что мне делать?
Из мыслей меня вывел Кристофер что дотронулся к моей щеке.

-Ева, ты слышишь меня, -я перевела взгляд на маму, -что произошло? -рычала она .

-Мам, всё хорошо, просто.... меня сбила машина, -сказала я сдавливая руку кареглазого.

-Это хорошо, Ева? Почему? Как? Ева, объясни . Я ничего не понимаю, -зло фыркала она.

Я не знала что ответить. Что кинулась под машину из-за человека который сидит рядом? Или что? От безысходности , я просто опустила глаза на руки, которые держал парень . Он припал к моему уху и произнёс

-Ев, давай я расскажу правду? -сказал он и взглянул в мои глаза .

Я помахала головой в знак отрицания и продвинулась к нему и прошептала

-Нет, ты мне нужен живой.

Он улыбнулся и согласился.

-Ну что? Хоть кто-то мне объяснит как так произошло что тебя збила машина ?-произнесла мать.

Мам, просто... -я не успела договорить как меня перебил Крис.

-Извините, это я виноват.... Просто у нас было свидание и мы немного поссорились. Ева обиделась и ушла в слезах. Наверно из-за этого она и не заметила машину, -сказал Крис и посмотрел на моё шокирование лицо.
-Эммм.... Простите, я не знала что у Евы есть парень, -сказала мама улыбаясь.
-Крис ,не мой парень, -отрезала я.
На что Кристофер закатил глаза и произнёс.
-Пока что .

Ева и Крис💕 Любовь вечна❤Место, где живут истории. Откройте их для себя