Chris
Чёртов Магнуссон. Вот надо было ему поселить меня с Мун. Мы и так не в отличных отношениях, а тут ещё комнату с ней делить. Но блять, её тело сводит меня с ума. Так и хочется прижать к стене и воспроизвести все мысли в реальность. Но блин, это единственная девушка которую я не хочу использовать. А на серьёзные отношения я не готов. По этому надо сдерживаться , она слишком дорога мне.
Eva
Шистад остался раскладывать вещи, а я ушла в душ. Залез в душевую кабину, я настроила воду и погрузилась в мир наслаждения. Было так спокойно, уютно. Такое ощущение, что всё ненужное убралось с моей головы, оставив только самое важное.
Вылез из душа, первое что я ощутила, это тёплый коврик подо мной. Оглянувшись я поняла что все вещи оставила в комнате, что бы Крис из разложил. Капец. И что делать? Хотя чего я парюсь? Это же и моя комната и если его что-то не устраивает ,то пусть валит в зал. Когда я стала такой уверенной в себе? Ладно, собралась с духом и пошла.
Выглядываю, Кристофер лежит на кровати в одних домашних штанах. Вот скотина, знает на что давить . Ну ничего ему мой вид тоже понравиться. Иду к своей сумке и специально веляю своей пятой точкой. Чувствую прожигающий взгляд кареглазого.
Вот что с ней сделать? И как по вашему я должен сдерживается? Я де всё таки мужик. Бля, она меня возбудила, сучка.
-Мун , давай не сейчас, -сказал он и улыбнулся своей фирменной улыбкой.
Я закатила глаза и начала искать своё нижнее белье .
Как можно быстрее одев, повернулась к шкафу, что бы полноценно одеться.
Боже, Мун, ты специально? Слиииишком сексуально.
Я нашла домашнюю одежду и быстро натянула на себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ева и Крис💕 Любовь вечна❤
Hayran KurguЕва, обычна девушка которая переехала в новый город и вот она встречает его .Бабника, разгельдяя ... Но в один момент их жизнь меняется и они понимают что не могут друг без друга...........