Eva
Он затащил меня а какую-то комнату и прижал к стене. Начал целовать, лапать.. Мне было противно, я взрывалась , плакала, но он сильнее. Он повалил меня на кровать и снимать с меня одежду. Я кричала и кто-то наконец-то услышал мои молитвы и начал ломиться в дверь. Когда дверь выбили, Дэрэк продолжал своё дело . Его от меня от тащили 2 перней, как я поняла по толстовкам , Пенетраторы. В углу комнаты стоял разъярённый Кристофер. Он сжал кулаки посмотрев в мои глаза и сказал:
-Слушай ,если ещё раз захочешь насиловать девушек, то делай это в своём доме и на своей кровати-рыкнул шатен.
Теперь я поняла ,что это дом Криса. Мда, вот я попала.
Ребята вывели Дэрэка и мы остались одни. Боже мне так не ловко. Я не знаю что мне говорить, как себя вести? Боже что со мной происходит? Я что влюбилась в считанные минуты? Ааа.... Так нельзя , Ева. Слышишь, НЕЛЬЗЯ.Я решила что мне лучше пойти домой, а то я не выдержу его настойчивого взгляда. Ощущение что его глаза пьянят больше чем алкоголь.
-Крис?-тихо проговариваю я.
-Что? -ответил он.
-Спасибо, -почти шёпотом промямлила я сквозь слёзы.
-Тебе незачем меня благодарить, пошли я тебя проведу домой -сказал он и улыбнулся что я готова упасть в обморок прямо сейчас.Ничего не ответив, я просто встала, поправила свою одежду и пошагала за Кристофером, иногда спотыкаясь. Так как была чуть-чуть пьяной. Ну или я так считала.
Крис поговорил с друзьями и попросил приглядеть за домом. Потом нежно взял меня за руку и потащил к выходу.
Мы шли, разговаривали обо всём ,не думая что-то не то ляпнул. С ним так легко в этот момент, сейчас он настоящий , искренний, добрый. Не скажешь что бабник.
За разговором мы не заметили как пришли. Мы остановились и смотрели друг другу в глаза. Было какое-то напряжение. Это пугало . Вижу как его взгляд опускается на мои губы . Я думаю тоже самое. Расстояния между нами становилось всё меньше. Спустя время понимаю к чему это клонет и быстро отстранаяюсь.-Прости, эммм. .. Пока. Спокойной ночи, -тихо произнесла я, боясь что сделаю что-нибудь не так.
-Спокойной, -ответил Крис с какой-то обидой.
Я пошла к своему дому. Делаю несколько шагов и понимаю что сделала ошибку. Разварачиваюсь и бегу к нему. Он стоит и улыбается. Подбегаю и смотрю на его дальнейшие действия. Он не долго думая впивается в мои губы и мы сливаемся в нежном , страсном поцелуе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ева и Крис💕 Любовь вечна❤
FanfictionЕва, обычна девушка которая переехала в новый город и вот она встречает его .Бабника, разгельдяя ... Но в один момент их жизнь меняется и они понимают что не могут друг без друга...........