6 глава

3.2K 51 3
                                    


Понедельник
Утро 7:03
Eva
Мой будильник звонит уже 5 или 6 раз . Бесит. Всё таки я уговорила себя подняться. Посмотрев на время, я обалдела и со скоростью звука побежала в ванную. Быстро приняв всё водные процедуры , пошла перерывать шкаф в поисках наряда в школу. Наконец-то я выбрала. Поняв что времени на завтрак нет, я закинула яблоко в рюкзак и побежала переодеваться.

А вот и школа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А вот и школа . Не увидев во дворе подруг, я пошла на их поиски. Вильду, Сану и Крис я нашла довольно быстро. Но Нуру так никто и не видел. Ну что ж, мы это исправим.
Долго искать и не пришлось . Она целовалась с Вилом возле школьного парка . Не знаю почему , но я за смотрелась на них. А они не плохо вместе смотрятся. Сзади меня кто-то подошол , этот запах я всегда узнаю. Крис. Мама, почему он так близко.

КАТАСТРОФИЧЕСКИ БЛИЗКО

-Дыру прожёшь, -прошептал он и по хозяйски положил свою руку мне на талию ,-не переживай , у тебя будет лучше.

Ого, честно сказать, как-то приятно. А ж странно. Мы стояли так, пока не прозвенел звонок. И я только сейчас заметила что все взгляды переведены на нашу четвёрку. От такого напора а ж не комфортно.

Вильям с Нурой ушли, а мы с Кристофером там и стояли. В его объятиях так тепло, спокойно. Я даже забыла что надо на урок, поэтому шатена взял инициативу в свои руки . И всё так же держа меня за талию, повёл в здание школы.

Большая перемена
Столовая

Мы сидели за нашим столиком и обсуждали вечеринку Пенетраторов, которая должна быть завтра. Странно. Почему по среди недели? Хотя да, это же Пенетраторы, им лишь бы набухаться и не важно что на следующий день в школу . Кого же вообще это волнует? Правильно, только меня.

На телефон мне пришло смс...
Неизвестный номер:
Привет , рыжая, почему грустная?

Я:
Я совсем не грустная, а ты кто, незнакомец?

Ева и Крис💕 Любовь вечна❤Место, где живут истории. Откройте их для себя