Eva
Вильяму очень понравился мой новый образ, он мне сказал о том чтобы я ходила ты каждый день, так как люди Смита находились и в нашей школе тоже . Я должна была их очень заинтересовать для того чтобы наше дело пошло по плану .
Конечно же Кристоферу это не понравилось . Ну еще бы ему понравилось ,но так как Вильям ничего не знал ,ему пришлось держать свои эмоции ,что бы не разорвать своего друга на куски. Он всего лишь бы строго посмотрел на меня, и я поняла что ни к чему хорошему это не приведет .
Но после этого разговора мы втроём поехали в торговый центр выбирать мне новую одежду . Спустя три три-четыре часа мы выбрали мне 1000000 одежды .Некоторая из них мне даже понравилась ,но большая часть из них была слишком для меня . Но я понимаю ваш это без этого нам никак не обойтись и мне придется смириться со всем этим и похоже не только мне.
Потом ребята помогли мне донести мои кульки с новым гардеробом домой , а сами уехали . Я забрала всё содержимое и понесла в гардеробную для того чтобы разложить свои новые обновки. Спустя полтора часа я начала собираться на свидание на которое меня пригласил Кристофер ,поэтому я пошла в свою комнату для выбора своего макияжа, причёски, а потом уже одежда.
Я накрасила и оделась как на фото, а потом пошла в гардеробной ,чтобы выбрать себе одежду . Так как мне в этот период нужно было ходить постоянно откровенной одежде мне пришлось выбирать более прикрытый наряд чтобы Кристофер меня не убил. Мой выбор пал на:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ева и Крис💕 Любовь вечна❤
FanfictionЕва, обычна девушка которая переехала в новый город и вот она встречает его .Бабника, разгельдяя ... Но в один момент их жизнь меняется и они понимают что не могут друг без друга...........