Eva
Я думала , что конец. Знаете говорят что умирать страшно. Но мне сейчас легко , я сейчас никому не нужна, поэтому от того что я умру ничего не поменяется. Для меня страшнее всего в мире, не умереть, а знать что человеку, которого ты безумно любишь, пофиг на тебя....
William
После того как мой друг попал в больницу, я начал вычислять местонахождение и информацию о людях Смита. И вот я нашёл этих парней. Когда я узнал всю нужную информацию, то сразу направился следить за ними, что бы потом найди самого Николаса.
Искать их оказалось не так уж и тяжело. Они были в центральном парке. Круто они прячутся. Хотя, мне это только на руку. Когда я подъезжал, то разглядеть их было сложно, так как уже было достаточно темно. Но для меня нет ничего невозможного.
Я остановился у места где можно все видеть и заметил нужную мне компанию возле какой-то девушки. Спустя время я понял что они её бьют, да похоже так что я бы там не выжил. Я быстро набираю другу и пытаюсь разглядеть девушку, со знакомым цветом волос. Теперь я понял кто это.
Тут Крис взял трубку , а уже выскочил из машины.-Вил, что ты хочешь, я спать немного хочу, -ныл мой друг в трубку.
-Крис, нет времени объяснять. Я нашёл людей Смита, но проблема в том что они избивают девушку, а одному мне не справиться.
-Вил , какое мне дело до этой бабы? -рычал Шистад.
-Такое, Крис, потому-что это Ева и я даже не уверен что она жива, -я не успел договорить, лишь услышал какие-то маты в трубку.
-Сейчас буду, -это последнее что я услышал, после чего шатен сбросил .Ждать его долго не пришлось . Через 2-3 минуты он уже был на месте. Мы быстро направились к толпе, что без всякого сомнения избивали тело моей несчастной подруги. Да, за такое короткое время Ева стала мне хорошей подругой. Хоть у меня подруг никогда и не было , но всё равно могу сказать что Мун лучшая.
Мы уже были возле этих ублюдков. Мы без лишних слов оттащили их от девушки и начали избивать со всей злости, что так сильно сейчас кипела внутри. Силы были не равны, но мы справлялись. И слава богу они устали от того что мучали рыжую и быстро сдались.
Chris
Когда Вил по телефону что Еву избивают и, что он не уверен что она жива, меня как будто шибонуло током. Я упал в шок. Я собрался как можно быстрее и побежал к машине. Я даже не уверен в том закрыл ли я двери от дома. Но сейчас меня это совсем не волнует. Всё что я сейчас хочу, это набить морду тем, кто причинил боль мойке моей принцессе.
Меня сейчас даже не волновала её измена, мне просто было пофиг. Если бы с ней что-то случилось и я бы знал что я мог помочь, но не сделал этого, то наверное спрыгнул бы с моста. Либо повесился, либо порезал вены. Короче говоря всё что угодно, лишь бы снова оказаться с ней рядом.
За мыслями я не заметил как приехал , а дальше всё как в тумане. Чувствую лишь адреналин что кипел внутри меня. То с какой злостью я бил этих подонков и то насколько сильно этому рад.
Когда остался последний парень я оставил его своему другу, а сам побежал к Еве. Она выглядела как труп и на секунду моё сердце остановилось. В моей голове крутилась мысль о том что бы она оказалась жива. Бог услышал мои молитвы и я смог нащупать её пульс. Слава богу. Когда Магнуссон закончил мы двинулись к машине, а я нас Мун на руках, так как у меня ещё хоть чуть-чуть осталось силы.
Мы ухали молча, у каждого были свои мысли в голове. Мы принесли Еву и сами проконсультировались у врача, ведь нам тоже не мало досталось. Честно сказать, мне повезло, Вильяму досталось больше .
У Евы нашли 2 перелома ребра, штук 6 ушибов и ещё много синяков и ссадин. Бедная моя девочка. Сейчас мне так хочется её обнять, крепко прижать к себе и никому не отдавать. Но как только я закрываю глаза, то вижу Мун с Майком в моей постели. Я не хотел об этом думать, хотя бы сейчас. Поэтому взял Еву за руку опперевшись об спину начал засыпать. Но тут услышал голос, который так давно мечтал услышать .
-Крис .......
😘😘😘😘😘
Как вам? Как думаете они будет вместе? Пишите в комментариях.
Если что. Простите.
У меня кризис с фантазией.
Но я стараюсь.
Скоро будет глава и думаю что вам понравиться.
Не забывайте о
🌟🌟🌟🌟🌟
Люблю
💜💜💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ева и Крис💕 Любовь вечна❤
FanfictionЕва, обычна девушка которая переехала в новый город и вот она встречает его .Бабника, разгельдяя ... Но в один момент их жизнь меняется и они понимают что не могут друг без друга...........