40 глава

1.8K 36 4
                                    

Eva

Мы поворачиваем голову удивлённых ,и в то же врем радостных Вильяма и Нуру.  Мда,  и вот теперь думай,  Ева как все это объяснить это лучшей подруге?  Влипла я конечно. Я не знаю как вообще описать мои эмоции, как описать эмоции моих друзей ? Я просто спряталась за спину Криса, в надежде на то что он сам сможет объяснить нашим друзьям что только что произошло,так как я не могла выговорить даже ни одного слова .

Мне было настолько стыдно и неприятно перед своими друзьями, что я просто закрыла ладонью лицо и уткнулась в спину шатена.
-И когда вы собирались нам рассказать что вы вместе? -начал нервно говорить Вильям.

-Ээээ...,-начал Крис .
Да я знаю ,я бы не лучше сказала .
-Ну ребята что вы молчите? Говорите,я тут в шоке не понимаю что происходит. Почему вы раньше нам ничего не объяснили? Ева, я как бы твоя лучшая подруга и знаешь мне обидно.

В этот момент я вышла на глаза своим друзьям, посмотрела в глаза Нуры и начала говорить :
-Ну ,Нурочка ,прости меня, пожалуйста, я правда хотела тебе рассказать ,но  я не хотела всё это афишировать прямо сейчас, и мы решили все от всех это скрыть. Пожалуйста не обижайся на меня, я не хотела тайно встречаться с Крисом.

-Почему?-ныл он,  на что я ткнула его в бок.
-Так вы все-таки встречаетесь!! -радостно завопила Нура .
-Нура и я думала ты на меня обижаешься?
-Да ,я как бы обижаюсь , но это же так круто . И долго?
- Ну сразу после этой ссоры на крыше,- сказал Крис.
-Поздравляю,  я за вас так счастлива, -подбежала ко мне моя подруга и начала очень крепко меня обнимать.

Мы собрали свои вещи и пошли вместе с ребятами к остальным на пикник,но мы всё-таки решили что всем остальным расскажем уже завтра ,в школе, а сегодня это всё будет нашим маленьким секретом. Мы сели "стол", скажем так ,хотя это было просто несколько покрывал постелиных  на пол на котором лежала целая гора еды, вокруг которой сидела множество пенетраторов .

Мы очень круто повеселились, было правда весело и приятно находиться с этой компанией, не считая того что около 3-5 пенетраторов пытались ко мне подкатить , либо пригласить на свидание ,но Нура меня отмазал .

Она просто понимала ,что я бессильна в этом . Крис же просто сжимал кулаки, сдерживая себя ,чтобы не избить своих друзей . После пикника мы забрали свои вещи и поехали по домам. Кристофер поехал со мной, чтобы провести меня ,но я так понимала, что мне не просто проводит ,а мы едем вместе . И я даже не возражала ,насчёт того, что бы он останется у меня. Тем более мне одной скучно в таком большом доме.

Ева и Крис💕 Любовь вечна❤Место, где живут истории. Откройте их для себя