28 глава

1.5K 37 6
                                    

Eva
Понедельник
(Продолжение 26 главы)

Из моей головы так и не могут вылезти слова Эмили. Зачем она это сделала?  Теперь моё настроение упало ещё больше,  так как Крис с ней похоже встречается,  даже не зная что из-за неё мы и расстались. А может он сам всё подстроил , что бы расстаться со мной?  Моя голова забита сплошными догадками  всё равно когда нибудь таки узнаю правду. Наверное....

Я сломана как никогда.  В моей голове всплывала идеальная идея. Сейчас единственной что мне поможет алкоголь.  Я пошла к маминому бару и взяла всё что спасёт меня в этот вечер. Мой выбор пал на коньяк. После 2 бутылки,  я уже ничего не понимала.  Помню что звонила Нуре и просила убить новую подружку моего любимого Кристофера. А дальше, пустота,  как вырванные моменты.

Вторник
12:54

Я проснулась от настойчивых звонков что приходили на мой телефон. Это был звонок так 25 , я уже не выдерживала и решила всё же понять трубку. Но не успела. Когда я его разблокировала там было 43 пропущенных от Нуры,  20 от девочек, 13 от Вильяма и 2 от Криса и ещё 28 сообщений от Нуры. Мда.

Я набрала я Нуру и извинилась за то что игнорила девочек. Я сказала что мне нужно побыть немного одной.  Она же меня поняла и поддержала . Я решила сходить в парк и немного отвлечься.

Я привела себя в порядок и направилась гулять

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я привела себя в порядок и направилась гулять. Я долго ходила по парку. Мне никогда и не бросалось а глаза то,  что здесь много парочек. На меня нахлынули воспоминания и по щеке скатилась слеза.  Я присела на ближайшую лавочку и уже смогла сдержать поток солёных и холодных слёз,  что уже во всю лились рекой.

Через какое-то время я заметила ,что ко мне подсел кто-то. Я подняла свои заплаканные глаза на очаровательного парня и моё настроение быстрым темпом поднялось вверх.

Он мило улыбнулся и начал разговор

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он мило улыбнулся и начал разговор.
-Привет,  заплаканная красавица. Чего грустим? -не знаю почему , но от его улыбки становилось так тепло на душе,  что я никак не могла не улыбнуться в ответ.
-Привет, я не грущу,  всё нормально, -у меня не было желания говорить о моей проблеме ни с кем ,поэтому я аккуратно улизнула от этого разговора.
-Ну ладно , не хочешь говорить, не надо. Я, кстати, Исаак, а вы, мисс заплаканные глазки? -после этих слов он притянул мне руку в знак приветствия.
-Меня зовут Ева, -я повторила движения парня, -приятно познакомься.
-Взаимно.

Мы говорили с блондином около двух часов, пока его не забрали друзья и Исааку пришлось уйти. За это короткое время , я много чего узнала о нём,  а он обо мне. Он очень милый парень,  на биологии учиться с Саной и всё такое . Он очень симпатичный парень , но жаль что гей. Да, да,  вы правильно прочитали, гей. Я тоже была в шоке  по нему не скажешь. Я ещё немного посидела и уже хотела пойти домой,  но как всегда так просто это сделать невозможно.

Ко мне подошли 5 парней. Довольно даже симпатичных,  но очень подозрительных.
-Привет,  малышка.  Чего одна в такое позднее время? Вдруг нападут,  а защитить некому? -начал рыжий парень,  что находился ближе всего ко мне.
-Ну во-первых, не смей называть меня малышкой,  во-вторых тебя не должно волновать одна я тут или нет и в-третьих кто на меня нападет?  Ты что ли, -после этих слов я издала маленький смешок.
-Значит одна, -подметил какой-то парниша.
-А я вижу ты с острым язычком. А вдруг и я? Я много могу,  даже то что ты и не подозреваешь ,-ухмыльнулся рыжий.

Я понимала что если сейчас я уйду,  то мне будет полная жопа. Но бежать не куда  да и по их виду виду,  что я не шутку из разозлила. Вот это я попала. Ну что,  делаем то что и всегда,  прикинусь дурой.
-Ладно мальчики,  что-то я уже загулялась. Поэтому я пошла домой,  пока.
Я уже хотела уйти  но всё не так просто. Этот рыжик схватил меня за локоть и повернул к себе лицом,  расстояние между нами было слишком маленькое и этого становилось ещё страшнее.
-Так быстро ты не уйдешь , сначала ты поможешь нам. Только не бойся,  больно не будет,  я буду нежен, - после этого на его лице прославилась прошлая улыбочка. Мда.

Я от испуга дала ему между ног и начала бежать,  но меня схватили остальные.
-Ну уж нет,  сучка  мы ещё  не закончили.
Потом я получила урад по лицу,  от чего я упала. Все пятеро начали меня пинать  бить,  когда я давилась собственной кровью. Перед глазами уже всё плыло и я думаю что это конец.....

😘😘😘😘😘
Как вам?  Я очень старалась. Честно.
Мне иногда трудно дается и я могу писать что-то непонятное.
Так что зарание извените .
Вас уже много и если честно я даже не думала что меня вообще будут читать.
Так что спасибо, 
за то что читаете.
Этим вы меня вдохновляете.
Не забывайте о 🌟🌟🌟
Люблю
💞💞💞💞💞

Ева и Крис💕 Любовь вечна❤Место, где живут истории. Откройте их для себя