Eva
Слова Криса просто не выходили из моей головы, я не могу поверить что нас больше нету. Когда он выставил меня за дверь , я была в не себя от шока . От душевной боли , я ася в слезах побежала домой . Когда дома меня уже никто не мог потревожить , я уже могла выпустить свою истерику на ружу.
Я плакала , задыхаясь слезами. Мне было очень больно , от того что он поверил не мне , а чёртовому Майку . От сильного разочарования в стену полетело всё что в тот момент попалась мне под руку.
Потом я просто сидела на полу и решила сходить в душ освежиться . Ледяная вода стекала по моему телу, от чего я ненароком вздрогнула. Но холод в моей душе был на много больше. Через час я всё же вылезла из мира спокойствия и, увалившись в истерике от воспоминаний , уснула.
Понедельник
Утро
07:04Я проснулась от звонкого будильника , но вставать не было сил. Вспомнив что ещё несколько прогулов и меня от числят, я всё же встала и пошла привести себя в порядок. Про глазами мишки, всё тело ноет. Ну а что ты хотела, Ева? Хоть немного привела себя в нормальное состояние и пошла выбирать наряд. Мой выбор остановился на этом.
У меня не было желания одевать что-то выделяющиеся, по этому я оделась максимально просто и не заметно для окружающих. Села в машину и поехала на небольшое испытание.
Когда я выходила всё взгляды были на мне. И не понятно .. Стоп, они что сочувствуют? Оно, но они что уже знают,или?... Ладно , не забивая себе голову тупыми вопросами, пошла к своим любимым девочкам. Сейчас мне нужны именно они.
-Привееет, -кричали мне хором девочки, при этом крепко обнимая .
-Привет, сказала я очень тихо .
-Ева, что-то случилось? -спросила Нура.
-Нет ,эммм.... Всё хорошо ,-мне не хотелось сейчас им всё говорить , слишком больно вспоминать это всё.
-Ладно,-ответили мои подруги и мило улыбнулась.Мы стояли , разговаривали и неожиданно к нам подошли Пенетраторы . Мне не хотелось никого из них видеть, а особенно Криса. Все поварачиваются в их сторону, я делаю тоже самое. Поднимаю голову и вижу Эмили. Да и не одну, а в объятиях любимого мне человека. Смотрю в его глаза и вижу обиду и разочарование. Мне стало настолько больно, что я развернулась и побежала в школу. Теперь все поняли почему я себя так вела, ведь мы расстались.
Мы. Расстались.
Не могу в это поверить. Три дня назад было хорошо и никто даже не подозревал что так произойдет . Особенно я. Мне было на сколько больно, что все прогулы меня уже не волновали, я просто забрала вещи и пошла домой . Когда я проходила сквозь своих друзей, асе пытались понять что происходит, лишь Кристофер мило улыбался.
Я разбита, сломана, а в душе осталась лишь пустота. Быстро добежав до дома, я наконец-то смогла выпустить свои эмоции на ружу. Я выглядела жалкой, но сейчас я именно такой и была. Жалкой.
У меня совсем не было сил кому-то что-то объяснить. Я просто села на пол и плакала. Зачем Крис так поступает со мной? Я де ему не изменяла, а он уже с этой Эмили. Я не знаю что мне делать. За что мне это всё? Я не заслужила такого отношения ко мне .
Уже был вечер , а я всё так де сидела и смотрела в потолок. Но уже не плакала , просто уже не было чем . Не знаю, я бы наверное тут и уснула но всё же поднялась и села на кровать. Я уже хотела уснуть, но меня прервало смс, которое пришло на мой телефон. Через силу поднявшись я взяла телефон в руки и начала читать смс.
Неизвестный :
Ну что, Ева? Как ты там? Надеюсь умираешь, так же как и я когда-то. Тебе понравилось то что ты сегодня увидела? Мне тоже очень это понравилось . Слушай , а шоу с Майком тебя так же обрадовало как и меня? Надеюсь что да. Но помни что если ты подойдешь к Крису и всё расскажешь ,или снова будешь с ним, то тебе не жить. Хотя, знаешь мне нравиться, слогу тебя убить. Сучку. Ты испортила мою жизнь, а я испортила твою. И буду так делать до тех пор, пока ты не исчезнешь из нашей с Кристофером жизни. Удачи тебе, Ева. Она тебе пригодиться .
Эмили.Теперь всё ясно.....
😘😘😘😘😘
Ну как вам? Простите что долго не выставляла. У меня были серьёзные проблемы. Обещаю всё выставлять быстрее. Спасибо вам, вас уже больше 1k , я очень рада .
Не забывайте о🌟🌟🌟
Люббллююю
😘😘😘😍😍😍😚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ева и Крис💕 Любовь вечна❤
FanfictionЕва, обычна девушка которая переехала в новый город и вот она встречает его .Бабника, разгельдяя ... Но в один момент их жизнь меняется и они понимают что не могут друг без друга...........