Eva
-Но волнует, -это последнее что он сказал перед тем как уйти и оставить меня в раздумиях.
Мне надо было уже ити на урок, так как звонок уже во всю звонил. Нура схватила меня за руку и потащила в класс, так как я была не в состоянии это сделать. Весь урок я не могла выкинуть из головы его слова. После уроков мы договорились с Нурой пойти в кофейню, но нас остановил Вильям.-Ев, прости, но можно у тебя украсть Нуру? -сказал Магнуссон и мило улыбнулся.
Я не могла отказать его милой мордашке. По этому я в полном одиночестве пошла в своё любимое место -"Solberg & Hansen".
Долго ити не пришлось, так как кофейня находилась в двух кварталах от школы. Села за свой любимы столик и заказала себе латте с восточной корицей и ванилью.
Мою идиллию прервал громкий смех двух молодых людей. Я подняла свой взгляд и встретилась с парой глаз цвета коньяка. Мне хотелось просто встать и уйти, и самое главное не вспоминать этого человека, НИКОГДА. Но похоже его , моё мнение не волнует, потому что они подошли к моему столику. Что он от меня хочет? Пусть он гуляет со "своей " Мари и не портит мне настроение.
-Можно здесь сесть? -спросил шатен .
-Да, тогда я пожалуй пойду за другой.
-Нет, Ев, останься, -после этого я посмотрела на него.
-Зачем? Мне и одной хорошо, не люблю компании, -улыбнулась я.
-Мун, не будь язвой ,садись, поговорим, -шипел он.
У меня не было желания ему что-то объяснять, по этому я забрала кофе и за другой столик. Но меня остановила сильная рука. Поняв, что не избежать разговора , я переступив через себя, согласилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ева и Крис💕 Любовь вечна❤
FanfictionЕва, обычна девушка которая переехала в новый город и вот она встречает его .Бабника, разгельдяя ... Но в один момент их жизнь меняется и они понимают что не могут друг без друга...........