Суббота
Утро
EvaЯ проснулась от непонятного крика. Быстро подорвалась и пошла в свою комнату. И тут у меня шок, как и у всех в этой комнате. Точнее у меня, Нуры, Вильяма и моей мамы. А они милые.
-Ева, что здесь происходит? Кто это? - она была очень зла. На крик пришёл сонный Кристофер . Когда мама его увидела немного успокоилась . Она так доверяет ему? Странно. Ладно, с этим потом разберусь.
-Мам ты всё не так поняла ,- оправдывалась я . Мама посмотрела на моего парня .-Хорошо, - она с улыбкой до ушей покинула комнату. Что ,только что произошло? Крис её загипнотезировал? Мои глаза от шока полезли на лоб. А Шистад просто взял мою руку и повёл в мамину комнату.
-Криссссс.
-Что, зай?
Боже как не привычно.
-Как ты это сделал?
Он поднял глаза на меня .
-Что именно я сделал?
-Всм? Мама посмотрела на тебя, улыбнулась и ушла. Ты занимаешся гипнозом?
Я его обняла.
-Конечно, да. А ты думаешь почему меня все хотят, -после этого мы дико смеялись. Потом он начал меня жадно целовать.Понедельник
Выходные прошли отлично, мама и Крис хорошо поладили и Вильям с Нурой, маме понравились. Я старалась проводить больше времени дома, так как мама сегодня опять уезжает. И Крис постоянно был у меня, так как хотел быть со мной . И тут это гребанный треугольник , но мама сейчас важнее. По этому Крис немного обиделся. И вот пора в школу, я готова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ева и Крис💕 Любовь вечна❤
ФанфикЕва, обычна девушка которая переехала в новый город и вот она встречает его .Бабника, разгельдяя ... Но в один момент их жизнь меняется и они понимают что не могут друг без друга...........