Здравствуйте, меня зовут Мирослава. Мне 17. Со стороны я похожа на очень странную девчонку, с огромным количеством загадок, а все потому что моя внешность выделяются среди общих масс...
С детства я была необычным ребенком, белые волосы, фиолетовые глаза( наследственность от отца), пухлые губы, маленький аккуратный нос, и фигура, которой может позавидовать каждая третья девчонка.
Мы с родителями переехали в Бридж не с проста, ведь там , в Вэсте, наша тайна была под угрозой, а здесь, все такие же как и мы. В старой школе надо мной издевались все кому не лень, но по большей части, девочки. Они считали меня угрозой для своих " самцов ". Но здесь, я надеюсь, все будет по-другому.
****
Не успев разложить все вещи по полкам, я захотела познакомиться с этим городом поближе. Я одела джинсовые шорты, топ, кроссы и пошла к маме.
- ты куда-то собираешься - спросила она.
- да - с недолго паузой ответила я - я собираюсь прогуляться. Ты не против ?
- да детка, хорошо, но у меня к тебе "важная миссия " , можешь заскочить в магазин и купить продукты?!
- да ,конечно - говорю я выбегаю из комнаты.
- Деньги и список на столе - кричит она мне вдогонку.
Вышла я на улицу, огляделась, и на секунду задумалась, а где же здесь магазин?!Возвращаться не имело смысла и я пошла куда глаза глядят. По дороге я осматривая каждый дом, каждого человека очень увлеклась, все это так завораживает ... Архитектура, природа, и люди... Они не похожи на обычных людей с Вэста, ведь все они были оборотнями от части, кто-то уже раскрыл в себе своего волка, а кто-то обычный человек, знающий и хранящий тайну этого города..
Я не заметила как пришла в магазин, собрав все нужные продукты в корзине, я пошла на кассу. Там стояла компания подростков такого же возраста как и я...
Подойдя поближе я встала за ними и ждала своей очереди, и если честно , подслушивала о чем они говорили:
- Ахаха Фрой, не смеши - говорил парень очень накаченного телосложения - не забудь, завтра встречаемся в Академии , на первом этаже
- Хорошо - ответил этот парень. Фрой- я помню что завтра заселение...
И туту я пришла в ужас, я совершенно забыла что завтра мой первый день в Академии. Мне нужно же еще собраться...
- блин - подумала я про себя
Ну, мне так казалось, пока на меня не повернулись две пары глаз парней, стоящий передомной.
Они внимательно смотрели меня, особенно Фрой, у меня было какое-то странное чувство, неизвестное мне ранее..Они улыбнулись мне рассчитались и направились к выходу. То же сделала и я. По дороге я шла и думала, что же мне надеть завтра, что взять с собой... И вот. Уже темно, одинокий фонарь слабо освещает мне дорогу.
- приехалиии - говорю я - вот ты и заблудилась Мира...
Я села на лавочку и начала осматриваться по сторонам, никого вокруг, только и моя проблема. И тут. Я вижу идет тот самый парень Фрой, кажеться... Увидев меня он направился ко мне
- привет, я Фрой- он протянул мне руку...
- Привет, я Мира... Мирослава - протянула я так же руку в ответ.
Он взял мою руки, и по мне пробежали тысячи мелких мурашек... Она такая теплая... Подумала я. Но мое тело говорило само за себя.
- Оу, ты замерзла - сказал Фрой- вот, держи... - Он протянул мне свою толстовку- почему ты здесь одна, ты заблудилась..
- Нееет, что ты, я просто люблю гулять вечером - начала отнекиваться я, но по моим взволновоным глазам сразу было все понятно.
- У тебя очень красивые глаза- он подняголову и заглянул в них - очень красивые - он начал медленно ко мне приближаться. - все-таки, давай я проведу тебя до дома, где ты живешь?
Я начала описывать свой дом, и что находиться вокруг него, т.к я не знаю не, улицу, не номер дома.
- Тебе повезло, я знаю где это, я твой сосед...Всю дорогу мы шли молча, и иногда коса поглядывали друг на друга.. Но встречаясь взглядами тут же разводили их в разные стороны... Вот мы и пришли, отдав толстовку и поблагодарив его за помощь я пошла в дом...
*********************
Конец первой части, ну как вам нравиться? Жду комментариев и ваших звездочек, я буду много писать, но если вы человек, который за каждую ошибку готовы порвать в клочья, то эта книга не для вас...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная
WerewolfЖизнь весьма необычной девушки меняется с переездом в другой город. Все закрутилось академия, новые знакомство, любовь. Но в весьма обычной истории весьма не обычный поворот меняет всю жизнь девушки в корне, и все что остаётся делать, принять бой со...