Глава 21.

893 35 0
                                    

Спустя неделю...

Я уже успела немного освоиться на новом месте. Знаете, мне даже очень нравилась архитектура. Я вообще в детстве мечтала о своём замке.  От нахлынувших воспоминаний прошлого я улыбнулась. Как же хорошо было раньше, думала я идя по длинному коридору устеленному красным ковром. Немного пафосно, но мне нравилось. Пройдя коридор и завернув сразу направо, а потом поднявшись по лестницы я оказалась возле огромной двери в зал заседаний.

Дверь была деревянная, на ней было видно вырезанный мелкий рисунок, дотронувшись до него рукой, я поняла, ручная работа. Это невероятна,желая рассмотреть ещё ближе я подошла в плотную и прислонилась к двери.

Каково было моё удивление когда дверь начала открываться, а я соответственно падать прямо на пол. Когда после столь неожиданного моего появления в зале повисла тишина, я быстро встала и оглянула всех присутствующих. Сегодня должны были мне представить будущих наследников двоих семей. Осмотрев их, я поняла один из них чуть постарше, а другой мой одногодка.

Присмотревшись ближе, я поняла почему он вызвал у меня такой интерес. Уж очень он был похож на Фроя. От этой мысли моя волчица предательски заскулила. В последнее время, я очень редко хожу в лес и обращаюсь. Поэтому волчица и утихала, давая мне самой выбирать, лишь до того момента пока я не вспомню Фроя. Парень, на которого я пристально смотрела не скрывая этого, улыбнулся кончиком губ давая понять что он знает что я на него глазею. Вот ты серьёзно?! 

Я перевела взгляд на старейшин Мортана Стивенса и Мариза Стоуна  они сидели за столом в полу круге по разные  стороны, в центре пустовало два места, одно было моего отца, а другое Фроя, Келена грен Мореца. А где же он, мои глаза стали блуждать по залу, но поняв что его я здесь не найду я посмотрела на старейшин.

- Кхм, здравствуй Мирослава, проходи - начал Стоун - мы только тебя и ждали.

Интересно, если они ждали только меня, то куда же все таки запропастился Морец?

- Мирослава, познакомься это мой сын Кайл - продолжил Стоун

- А это мой, Карл - закончил за Стоуна Стивенс.

Кайл, посмотрел на меня с презрением. Во взгляде читалось будто он уверен что я примитивная самка, и стоит ему свистнуть, я за ним побегу. Вот в чем они были ещё похожи с Фроем, они недооценивают меня. Но я сильная, и жизнь в академии превратила меня из маленькой серой мышки, которая не хотела попадаться на глаза, в сильную альфу, которая даст отпор всем.

Особенная Место, где живут истории. Откройте их для себя