Я проснулась утром. Осмотревшись вокруг, я поняла что я не в своей комнате, вокруг разбросаны мужские вещи, значит и спала я не одна. Попытавшись встать, рана на груди вспыхнула огнём, давая о себе знать. Осмотрев себя, я поняла что я в одном белье. Щёки тут-же стали красными. То есть, я спала не в своей комнате с каким-то пацаном, хорошо что еще в своем доме. Но сам расклад мне не нравился.
Встав не без труда с кровати, я пошла обошла комнаты, никого не было. Зайдя в свою комнату я надела свою майку и короткие шорты. Нужно бы пойти убраться после вечеринки, и приготовить покушать. Спустившись на кухню, я поняла, что в доме я не одна. На кухне лилась оживленная беседа. Неужели кто-то решил остаться? Посмотрев на время я задумалась 14:07. Да неее, не может быть. Все уже должно быть ушли.
Взяв что покрепче, я двинулась на кухню. Там сидела Хлоя, Джастин и Фрой. Застав меня в таком положении начали громко смеяться. А я же залилась краской. Хлоя подошла ко мне и обняла меня
- Привет, как ты? Ты нас вчера очень сильно напугала.
- Да вроде все нормально. - растерянность не сползала с моего лица.
- Тебе крупно повезло, что мы вчера нашли аптечку, и в ней нашлись необходимые травы. И вообще, как ты встретила Силекта? И зачем вообще пошла в лес?
- Да там долгая история - я посмотрела гневно на Фроя - просто захотелось побыть одной.
За спиной Хлои послышался смешок.
- Да увидела она меня с Арай вот и выбежала в лес - с ухмылкой сказал Фрой - а по своей глупости ушла далеко от филиций, вот её и учуяли они. Если бы не я ...
Хлоя и Джастин повернулись к Фрою и осуждающе посмотрели на него. А я как будто пропустила мимо ушей пошла, и начала есть остывший завтрак.
- Волчонок, - обратился ко мне этот нахал - В нижнем белье ты мне нравилась больше.
- То есть?
- Ты вчера вся дрожала, поэтому сегодня спала со мной.
Я показательно отвернулась и сказала
- Теперь понятно что за щенок скулил всю ночь, не давая выспаться.
Он посмотрел на меня прожигающим взглядом.
- Хлоя ...
Осмотрев комнату, я поняла что ни Хлои, ни Джастина уже здесь нет. У меня зазвонил телефон. Звонил Аарон
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная
Hombres LoboЖизнь весьма необычной девушки меняется с переездом в другой город. Все закрутилось академия, новые знакомство, любовь. Но в весьма обычной истории весьма не обычный поворот меняет всю жизнь девушки в корне, и все что остаётся делать, принять бой со...