Когда в комнату вошел Фрой. Ребята уже все знали, они сидели и вытирали кровь с меня. По дороге я встретила силекта, и была не в силе ему ответить, и после ранения мне пришлось удрать со всех ног.
- А эта что здесь делает? - ткнул он в меня пальцем.
- Живёт - грубо ответила я, морщась от боли, поворачиваясь так, что бы он видел огромный шрам на животе.
- И куда же ты вляпалась?!
- Вляпываешься ты, а со мной все хорошо - я натянуто улыбнулась - невидно?!
- Видно конечно - с сарказмом ответил он и сел на МОЮ кровать, пусть он ничего не помнит, но интуитивная память то на месте.
Так как мы сидели во время прихода на кровати Хлои, а две остальные пустовали, то он не мог бы сам догадаться где моя, а где Лексы .
- ТЫ сел на мою крова...
В комнате открылась дверь
- Мира мы принесли бинт - сказал Джастин. - Фрооой братан, как же я рад тебя видеть. Живым!
- Джастин, Грегор - Фрой встал с кровати и началась примитивное мужское дурачеств.
В тот момент мне стало хуже, во мне уже почти день находиться яд силекта. Это очень плохо.. Я встала что бы взять бинт у Джастина
- Джастин, может ты дашь бинт ?!
- А ты забери его у меня - взяв его с рук Джастина, Фрой засмеялся, ему казалось это игрой.
Я направилась к нему, сделав два шага и потянув руку я почувствовала на месте раны сильную жгучую боль, от неё я начала падать. Меня перехватил почти возле самого пола Грегор. Он поднял и усадил меня на кровать. Посмотрев на Фроя, я поняла, он чувствует мою боль, только не в такой степени и даже не в половине. Когда первая боль утихла, Хлоя и Лекса побежали в мед пункт что бы взять необходимые травы.
- Чёрт, что это было - возмутился Фрой?
- Ничего удивительного - спокойно сказал Джастин - ты просто чувствовал её боль, ты же не забыл что вы истинные.
- Как раз таки это я уже понял... И меня это не особо радует.
Я зло посмотрела на него. Это был всё тот же Фрой только до начала наших отношений. Я все вспоминала те моменты проведённые вместе с ним, как же нам было хорошо. Мои глаза вспыхнули фиолетовым огнём и я чувствовала как рана начала гореть огнём. Я скрутилась. Джастин и Грегор пытались мне помочь, а Фрой просто сел на кровать и впиваясь когтями в кровать пытался скрыть свою боль. Когда боль начала потихоньку отступать, я вскочила с кровати и полетела к зеркалу. Осмотрев себя, я ничего не заметила.
- Что это черт возьми было? - я перешла на крик.
- Мира - Грегор посмотрел на меня - Твои глаза.. Они стали фиолетовыми. Нет они всегда фиолетовые, но сейчас они прям..
- Светились - продолжил вместо его Джастин .
- Что?! Этого не может бы... Стойте, я читала где-то об этом. Нужно только вспомнить - и тут я села и начала думать. - Да нееет, быть такого не может. - я посмотрела на них, а они обратили все своё внимание на меня - я не истинная альфа .
-Что?! - возмутились парни .
- Я...я ... вервульф. - я смотрела на них со страхом.
- Это вообще что за твари? - покосился на меня Фрой.
- Я читала это в вашей библиотеке, вервульфы это во первых альфы, и только! По легенде, именно вервульфы, еще до первых оборотней жили на земле. и им было свойственна быстрая саморегенерация, не как у обычных оборотней. Они от сильного яда могут излечится без посторонней помощи. Так же это они запечатали ликана в тот момент, когда он убил последнюю альфу девушку. И - мой голос задрожал - по той же легенде, когда девушка альфа родится, и появятся признаки принадлежащие к вервульфу, ликан проснётся.
Я в ступоре смотрела на ребят. Они же не могли пошевелится
- А там не сказано когда точно он проснётся?
- Нет, там вырван лист..
Вернулись Хлоя и Лекса притащив с собой кучу лекарств, но увидев что на месте шрама осталась лишь маленькая царапина, все травы рассыпались по полу. Лекса же посмотрела на меня вопросительно, осматривая парней..
- Я вервульф - я посмотрела им в глаза, мне было страшно осознавать это.
- Что?!?!?!? Не может быть -глаза Лексы расширились как минимум в два раза, и она посмотрела на Фроя...
**********************
Можно я буду просто закидывать вас фотками Фроя? Я просто безумна от его, у меня из мнооогоооо)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная
WerewolfЖизнь весьма необычной девушки меняется с переездом в другой город. Все закрутилось академия, новые знакомство, любовь. Но в весьма обычной истории весьма не обычный поворот меняет всю жизнь девушки в корне, и все что остаётся делать, принять бой со...